«1С-Рарус» запустил конфигурацию «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» для работы с заказами в техцентре «АМЦ». Число постоянных клиентов стало расти, а ошибки в учете сведены к минимуму.
Техцентр «АМЦ» предлагает услуги на уровне официальных дилеров марки по приятным ценам.
Руководство компании поставило задачу: сохранять информацию о проведенных работах по каждому автомобилю в едином информационном пространстве, чтобы можно было отслеживать историю обслуживания, напоминать клиентам о приближении сроков ОТ, замены жидкостей, фильтров и расходников. Для реализации поставленной цели был приобретен программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».
Поставкой и подготовкой системы к работе занимались специалисты «1С-Рарус». Эта компания имеет большой опыт сотрудничества с автосервисами, ее часто рекомендуют знакомые предприниматели.
В единой информационной базе работают офис-менеджеры, автомеханики, кладовщик и директор техцентра.
В результате перехода на «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» поставленные цели достигнуты. Работы по каждому заказчику отражается в программе, сформировав отчет, прослеживается подробная история обращений. При каждом посещении формируется полный комплект документов с описанием и расчетом стоимости оказанных услуг.
Менеджеры используют информацию о плановых ТО, сроках замены масел и расходных материалов для напоминаний и звонков с коммерческим предложением, число постоянных клиентов компании увеличивается.
Снижен риск потери контактных данных заказчиков и ошибок в расчете стоимости услуг. Внедрены механизмы планирования загрузки автосервиса, увеличилась заинтересованность персонала в улучшении качественных и количественных показателях работы.
Руководство «АМЦ» выражает благодарность специалистам «1С-Рарус» за помощь в запуске программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Дальнейшая работа ведется в рамках договора сопровождения.