Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Автоматизация учета с помощью «1C:ERP Управление строительной организацией 2» в АО «ДЕКРА КОНСТРАКШН»
14 мая 2021

Автоматизация учета с помощью «1C:ERP Управление строительной организацией 2» в АО «ДЕКРА КОНСТРАКШН»

Автоматизация учета с помощью «1C:ERP Управление строительной организацией 2» в АО «ДЕКРА КОНСТРАКШН»

За более чем 25-ти летнюю историю компании АО «ДЕКРА КОНСТРАКШН» было реализовано более 50 различных проектов в области недвижимости и строительства общей площадью более 1.5 млн.м2


В 2020 году на предприятии АО «ДЕКРА КОНСТРАКШН» стала задача поэтапной комплексной автоматизации с использованием современных программных продуктов. В планах автоматизация большого количества функций организации, в т.ч. календарное планирование, учет и контроль выполнения работ. Для реализации поставленных целей была выбрана программа «1С:Предприятие 8.ERP Управление строительной организацией 2».

Разработчиком «1C:ERP Управление строительной организацией 2» является компания «1С-Рарус», и это сыграло решающее значение при выборе партнера по адаптации программы.

С помощью специалистов «1С-Рарус» вьmолнены следующие работы:

  • Демонстрация возможностей программного продукта;
  • Поставка и установка программного продукта, в том числе настройка доступа к рабочей базе на автоматизированных рабочих местах пользователей;
  • Начальное обучение и поддержка пользователей при начале работы с реальными данными;
  • Внедрение на предприятии нескольких блоков комплексной автоматизированной системы;
  • Ознакомление с вариантами сопровождения программного продукта
  • Консультации по бюджетированию в части настройки статей и показателей бюджета, видов бюджета, бюджетного процесса;
  • Консультация по блоку «Закупок и в части отражения регистрации полученных счетов на оплату, регистрации заявок на оплату и отражения факта поступления ТМЦ;
  • Консультации по блоку «Кадровый учет и заработная плата»;
  • Консультация по настройке интеграции с конфигурацией «1С:Документооборот»;
  • Помощь в проверке и отладке перенесенных данных из конфигурации «Зарплата и управление персоналом».

В результате работ, выполненных внутренней ИТ службой и сотрудниками «1С-Рарус», пользователи работают в следующих подсистемах конфигурации:

  • Подсистема «Бюджетирование»;
  • Управление закупками;
  • Управление денежными средствами;
  • Управление запасами;
  • Подсистема «Кадры»;
  • Подсистема «Зарплата»;
  • Интеграция с конфигурацией «1С:Документооборот ».
На данный момент программа успешно используется на 3 рабочих местах. Пользователи с 15.03.2021 самостоятельно вводят в систему необходимую нормативно-справочную информацию , первичные документы, менеджмент оперативно получает отчетность. По результатам первого этапа автоматизации принимаются решения о порядке запуска существующих бизнес-процессов предприятия. Использование «1C:ERP Управление строительной организацией 2» позволяет достигать целей комплексной автоматизации. Первый этап автоматизации завершен.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru