1c-crm-red
ООО «ТРИАЛ+» решил проблемы простоев ремонтной зоны благодаря «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти»
7 сентября 2021

ООО «ТРИАЛ+» решил проблемы простоев ремонтной зоны благодаря «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти»

Ведение оперативного учета в автосервисе ООО «ТРИАЛ+» с помощью решения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». В результате обеспечено надежное хранение информации и грамотное планирование загрузки работы СТО.

Автосервис ООО «ТРИАЛ+» оказывает услуги по базовому сервисному обслуживанию и ремонту авторефрижераторов.

Летом 2021 года руководство автосервиса принимает решение о сотрудничестве с партнером «1С» компанией «1С-Рарус». Цель совместной работы — построение автоматизированной информационной системы учета оперативных процессов. Обеспечение доступности результатов работы для директора компании.

Используемый ранее формат ведения учета устарел и не отвечал растущим потребностям бизнеса. На подготовку отчетов уходило много рабочего времени, контактная информация по заказчикам хранилась разрозненно, в работе СТО случались простои.

На презентации конфигурации «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» менеджеры «1С-Рарус» показали основные возможности продукта, привели примеры отражения бизнес-процессов заказчика в конфигурации. По результатам встречи заключен договор на поставку и внедрение программы.

Результаты внедрения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6»:

  • В системе ведется учет заявок, планируется загрузка СТО. При звонке клиента менеджер сразу видит возможное время для записи и выбирает удобный вариант. За сутки до визита сотрудник звонит с напоминанием, и если планы заказчика поменялись, остается возможность принять другой заказ. Простои в работе СТО стали происходить реже;
  • Автоматизирован расчет стоимости услуг, программа автоматически формирует сумму счета на основании принятых и согласованных тарифов;

  • Автомеханики фиксируют в программе выполненные работы и установленные запчасти. Менеджер по закупкам анализирует складские остатки и обеспечивает пополнение ассортимента. Решен вопрос передачи информации между сотрудниками;

  • В единой базе хранится контактная информация по заказчикам, история их обращений и выполненных работ, гарантирована сохранность и удобство работы с данными;

  • Подготовка управленческой отчетности не занимает больше времени сотрудников, система автоматически формирует аналитику по запросу руководства.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru