Для автоматизации учета внутренних бизнес-процессов представители ООО «ПОЛИМЕР ЭКСПЕРТ» обратились в компанию «1С-Рарус». Решение о модернизации учетной системы связано с целью руководства использовать единые стандарты для работы с заказчиками, упростить взаимодействие сотрудников разных подразделений, иметь механизмы управления и контроля работы компании.
Работа с клиентом выстраивается следующим образом: фиксируются первичные потребности, создается заказ, оформляется продажа, заключается договор или планируется время следующей встречи. Менеджеры «1С-Рарус» продемонстрировали эти процессы вести в программе «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Стартовали работы по внедрению данной конфигурации.
Взаимодействие специалистов «1С-Рарус» с ООО «ПОЛИМЕР ЭКСПЕРТ» происходило удаленно. Оказана консультационная помощь при освоении функционала программного продукта, оказаны консультации при настройках учетной политики.
В результате внедрения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» сотрудники компании освободили время от рутинных операций на выполнение прямых обязанностей и сконцентрировались на эффективной работе с клиентами. Коммуникации между подразделениями выстроены с помощью внутренних механизмов CRM, определены сроки выполнения задач, поручения стали выполняться быстрее, а документы согласовываются всегда в срок.
В программе отражается закупочная деятельность и складской учет. Процесс инвентаризации склада стал выполняться быстрее. Отдел закупок оформляет заказы поставщикам на основании анализа спроса и зафиксированных потребностей заказчиков.
Руководство отмечает рост числа продаж и ожидает в ближайшие годы повышение рентабельности бизнеса.