XV

Конференция 1С-Рарус для корпоративных клиентов

14 – 18 октября 2022 года

Сочи, Красная поляна

Сочи, Красная поляна, Radisson Rosa Khutor 5*

При участии руководителей подразделений фирмы «1С»
и профессора МШУ Сколково Андрея Шишакова

Подробнее
Спикеры конференции
1c-crm-red
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в ООО «СТРОЙМЕТИЗ» на базе «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в ООО «СТРОЙМЕТИЗ» на базе «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»

21 июня 2021
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в ООО «СТРОЙМЕТИЗ» на базе «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»

Компания «СТРОЙМЕТИЗ» является одним из крупнейших поставщиков метизной продукции и калиброванной стали России. С июня 1997 компания осуществляет поставки продукции более чем на 5000 предприятий России. "СТРОЙМЕТИЗ" предлагает ассортимент из более чем 20.000 SKU и является универсальным поставщиком способным единовременно обеспечить всю потребность любого предприятия в крепеже, включая изготовление нестандартных изделий на собственном производстве.

Компания ООО «СТРОЙМЕТИЗ» использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» системы программ «1С:Предприятие 8» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.

Решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, включая такие отделы как:

  • отдел продаж;

  • служба телемаркетинга;

  • сервисный центр;

  • линия консультаций («горячая линия»);

  • служба маркетинга и PR;

  • отдел закупок;

  • служба качества;

  • секретариат (диспетчерский отдел);

  • администрация;

  • производство (в части управления бизнес-процессами).


«1С:Предприятие 8. CRM КОРП» является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе «1С:Предприятие 8», в котором

  • реализован ряд дополнительных функций:

  • настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;

  • инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);

  • расширенный анализ маркетинговой деятельности;

  • интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);

  • интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);

  • инструменты управления производительностью решения.

Специалистами компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками «1С-Рарус» был установлен программный продукт и проведено обучение персонала. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.

Офис:
1С-Рарус Санкт-Петербург
Количество АРМ:
30
Города клиентов:
Санкт-Петербург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru