1c-crm-red
Работа с клиентской базой автосервиса в программе «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».
21 июля 2021

Работа с клиентской базой автосервиса в программе «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».

«1С-Рарус» выполнил автоматизацию автосервиса ИП Баженова Романа Владимировича. Результат работ: меньше ошибок в учете и полный аналитический отчет для руководства.


ИП Баженов Роман Владимирович — владелец автомастерской, где ремонтируют и обслуживают легковые автомобили.

Важной составляющей успешной работы автосервиса является клиентоориентированность. Руководство компании заинтересовано, чтобы заказчики оставались довольны оказанными услугами и при необходимости обращались в автомастерскую вновь.

Для усовершенствования внутренней оперативной работы было решено автоматизировать учет. Выбрана конфигурация ««Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Для приобретения и внедрения программы обратились к разработчику — компании «1С-Рарус».

При подготовке информационной базы к работе учтена специфика учета, настроены интерфейсы для быстрого и удобного поиска нужной информации. Офис-менеджер и автомеханики обучены принципам работы с программным продуктом.

Результаты внедрения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» для бизнеса:

  • Отказ от разрозненных файлов и таблиц в пользу единого информационного пространства. Доступность информации, снижение ошибок в учете, исключение необходимости в дублировании документов;

  • Упрощение оформления документов за счет использования авто каталогов, снижение трудозатрат персонала;

  • Создание единого ресурса для хранения информации по заказчикам и транспортным средствам. Обеспечены сохранность и удобство использования данных;

  • Автоматизация работы СТО. Информация по работам заносится в заказ-наряд, прослеживаются стадии выполнения заказа, история прошлых обращений. Клиенты охотнее приезжают на ТО и ремонт в компанию, где знают особенности их авто;

  • Отчеты «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти редакция 6 Корп» обеспечивают руководство анализом показателей работы автосервиса с нужной степенью детализации.

После завершения работ по внедрению работа с «1С-Рарус» ведется в рамках договора сопровождения.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru