Станция сервисного обслуживания Leto (ООО «Лето‑Сервис») — профессиональный и доступный сервис для иномарок в городе Уфе.
Учет в автосервисе не был автоматизирован, информация фиксировалась в электронных таблицах и на бумажных носителях. Возникали ситуации утери информации, накладки с записью клиентов, а руководитель не мог оперативно оценивать финансовые показатели и загрузку СТО.
Руководством принято решение об автоматизации процессов. Требования по организации учета — возможность отслеживать рабочий процесс по каждой заявке клиента, контроль соблюдения сроков ремонта и поставки запчастей. Специалисты 5SYSTEMS (партнер «1С‑Рарус») порекомендовали программное решение «Альфа‑Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5» с расширениями «5S AUTO», дополняющий типовую конфигурации в части работы с клиентской базой.
В контур автоматизации вошли рабочие процессы сервисных консультантов, офис‑менеджера, автомехаников, сотрудников склада, руководителя.
Выполнены работы по внедрению программного продукта:
- настройка параметров учета;
- загрузка начальных остатков из электронных таблиц;
- настройка интеграции с внешними сервисами — онлайн‑каталогами, веб‑сервисами поставщиков;
- настройка интерфейсов для пользователей;
- подключение торгового оборудования.
В результате для каждого вида работ утверждены нормы выполнения, созданы и согласованы прайс-листы. Запись на ремонт происходит с учетом оценки времени и стоимости работ. Простои в работе автомехаников сократились. Отклонения по озвученным на этапе приема автомобиля срокам работ случаются редко и минимальны по продолжительности. Ошибки в расчетах стоимости работ исключены.
Алгоритмы ценообразования задаются в пользовательском режиме, их работа понятна и используется руководством для управления прайс-листами. Заказчики Leto ценят приятные цены на услуги, возможность получить бонусы и поучаствовать в акциях.
Гибкая система отчетов «Альфа‑Авто:Автосервис+Автозапчасти» позволяет руководству держать руку на пульсе и быть в курсе результатов работы компании.