Внедрение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» обеспечило единую информационную среду для работы всех служб авто центра ООО «Астерион». Выросла эффективность работы компании.
ООО «Астерион» — официальный дилер «Мерседес-Бенц», построенный в соответствии с концепцией «Автодом будущего». На территории цента расположились: просторный шоу-рум, кузовной, окрасочный цеха, цеха по ремонту и обслуживанию легковых и грузовых автомобилей марки «Мерседес-Бенц», мойка, участки по ремонту агрегатов, склад запасных частей, магазин аксессуаров, клиентская зона отдыха.
Существующая в компании информационная система не соответствовала растущим бизнес-потребностям. Работать над усовершенствованием функционала устаревшего программного продукта было экономически нецелесообразно.
Состоялась встреча представителей ООО «Астерион» с менеджерами «1С-Рарус». По результатам переговоров были сформулированы цели и пожелания к программному продукту, запланированы работы по автоматизации деятельности компании. Выбрана конфигурация «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП», так как ее функционал покрывает текущие пожелания заказчика, а именно:
-
Работа всех служб компании в одном информационном поле;
-
Оптимизация рабочего времени за счет сокращения рутинных операций по ведению учета;
-
Возможность анализа оперативной деятельности;
-
Наличие инструментов планирования работы ремонтной зоны, тест-драйвов, встреч и переговоров с заказчиками;
-
Доступность адаптации программы под возникающие потребности бизнеса.
Cпециалисты «1С-Рарус» выполнили поставку программного продукта и настроили параметры работы, пользователи получили возможность консультироваться по вопросам работы с «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП».
Ключевые итоги внедрения:
-
Быстрая диспетчеризация звонков с переключением на закрепленного менеджера,
-
Увеличение продуктивности работы персонала,
-
Снижение ошибок в учете,
-
Удобство коммуникации разных служб за счет использования единого информационного пространства,
-
Применение грамотного планирования использования ресурсов компании, выросло число выполненных за день заказов,
-
Обеспечена доступность анализа работы центра с помощью отчетов в 1С.
В планах продолжение совместной работы с «1С-Рарус» в части развития функционала системы.