1c-crm-red
Диллер «Мерседес-Бенц» (ООО «Астерион») совершенствует оперативный учет с помощью «Альфа-Авто»
29 июля 2021

Диллер «Мерседес-Бенц» (ООО «Астерион») совершенствует оперативный учет с помощью «Альфа-Авто»

Внедрение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» обеспечило единую информационную среду для работы всех служб авто центра ООО «Астерион». Выросла эффективность работы компании.


ООО «Астерион» — официальный дилер «Мерседес-Бенц», построенный в соответствии с концепцией «Автодом будущего». На территории цента расположились: просторный шоу-рум, кузовной, окрасочный цеха, цеха по ремонту и обслуживанию легковых и грузовых автомобилей марки «Мерседес-Бенц», мойка, участки по ремонту агрегатов, склад запасных частей, магазин аксессуаров, клиентская зона отдыха.

Существующая в компании информационная система не соответствовала растущим бизнес-потребностям. Работать над усовершенствованием функционала устаревшего программного продукта было экономически нецелесообразно.

Состоялась встреча представителей ООО «Астерион» с менеджерами «1С-Рарус». По результатам переговоров были сформулированы цели и пожелания к программному продукту, запланированы работы по автоматизации деятельности компании. Выбрана конфигурация «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП», так как ее функционал покрывает текущие пожелания заказчика, а именно:

  • Работа всех служб компании в одном информационном поле;

  • Оптимизация рабочего времени за счет сокращения рутинных операций по ведению учета;

  • Возможность анализа оперативной деятельности;

  • Наличие инструментов планирования работы ремонтной зоны, тест-драйвов, встреч и переговоров с заказчиками;

  • Доступность адаптации программы под возникающие потребности бизнеса.

Cпециалисты «1С-Рарус» выполнили поставку программного продукта и настроили параметры работы, пользователи получили возможность консультироваться по вопросам работы с «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП».

Ключевые итоги внедрения:

  • Быстрая диспетчеризация звонков с переключением на закрепленного менеджера,

  • Увеличение продуктивности работы персонала,

  • Снижение ошибок в учете,

  • Удобство коммуникации разных служб за счет использования единого информационного пространства,

  • Применение грамотного планирования использования ресурсов компании, выросло число выполненных за день заказов,

  • Обеспечена доступность анализа работы центра с помощью отчетов в 1С.

В планах продолжение совместной работы с «1С-Рарус» в части развития функционала системы.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Томск
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru