Внедрение CRM-системы в ООО «ТИКОМПАНИ» обеспечило улучшение показателей работы менеджеров, сокращение затрат на привлечение новых покупателей, удобство анализа работы бизнеса.
ООО «ТИКОМПАНИ» - чайно-кофейная компания создана в 2003 году, поставляет элитные сорта чая, кофе и кофейного оборудования в гостинично-ресторанный сектор. Представляет кофе Tricaffe, чай TEA&CO, кофейное оборудование Elite.
Руководство ООО «ТИКОМПАНИ» ставит цель: повышение эффективности и доходности деятельности компании за счет привлечения и удержания платежеспособных клиентов.
Для реализации поставленной цели было решено внедрить CRM-систему.
На встрече с представителями партнера 1С - компанией «1С-Рарус» обсудили требования к программе и план внедрения. Выбрана конфигурация «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» , так как это решение обеспечивает отражение и контроль всего процесса взаимоотношений с заказчиками.
Специалисты «1С-Рарус» подготовили информационную базу к работе, выполнили настройки, помогли в загрузке справочной информации. Пользователи прошли обучение.
Результаты автоматизации:
-
Увеличение клиентов в работе у одного менеджера. Эффекта удалось достичь за счет грамотного планирования работы с помощью внутренних инструментов CRM,
-
Проанализированы результаты маркетинговых акций, проведенных после внедрения 1С, стоимость привлечения одного активного клиента стала ниже.
-
Сократились случаи потери клиентов,
-
Число повторных обращений покупателей в компанию стало расти,
-
Проведена сегментация клиентской базы, внедряются разные стратегии работы для каждой группы покупателей. Появилась возможность выделять и сосредотачиваться на перспективных клиентах.
-
Расширились инструменты анализа работы компании, руководство оценивает число сделок в работе, результаты работы каждого сотрудника, прогнозирует финансовые результаты.
Цели автоматизации достигнуты: повышение эффективности работы, привело к росту прибыли. Сотрудничество с «1С-Рарус» продолжается, заключен договор сопровождения конфигурации «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».