XV

Конференция 1С-Рарус для корпоративных клиентов

14 – 18 октября 2022 года

Сочи, Красная поляна

Сочи, Красная поляна, Radisson Rosa Khutor 5*

При участии руководителей подразделений фирмы «1С»
и профессора МШУ Сколково Андрея Шишакова

Подробнее
Спикеры конференции
1c-crm-red
«1С:Предприятие 8. CRM КОРП» помогает ООО «ТИКОМПАНИ» развиваться и повышать доход
16 августа 2021

«1С:Предприятие 8. CRM КОРП» помогает ООО «ТИКОМПАНИ» развиваться и повышать доход

Внедрение CRM-системы в ООО «ТИКОМПАНИ» обеспечило улучшение показателей работы менеджеров, сокращение затрат на привлечение новых покупателей, удобство анализа работы бизнеса.

ООО «ТИКОМПАНИ» - чайно-кофейная компания создана в 2003 году, поставляет элитные сорта чая, кофе и кофейного оборудования в гостинично-ресторанный сектор. Представляет кофе Tricaffe, чай TEA&CO, кофейное оборудование Elite.

Руководство ООО «ТИКОМПАНИ» ставит цель: повышение эффективности и доходности деятельности компании за счет привлечения и удержания платежеспособных клиентов.

Для реализации поставленной цели было решено внедрить CRM-систему.

На встрече с представителями партнера 1С - компанией «1С-Рарус» обсудили требования к программе и план внедрения. Выбрана конфигурация «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» , так как это решение обеспечивает отражение и контроль всего процесса взаимоотношений с заказчиками.

Специалисты «1С-Рарус» подготовили информационную базу к работе, выполнили настройки, помогли в загрузке справочной информации. Пользователи прошли обучение.

Результаты автоматизации:

  • Увеличение клиентов в работе у одного менеджера. Эффекта удалось достичь за счет грамотного планирования работы с помощью внутренних инструментов CRM,

  • Проанализированы результаты маркетинговых акций, проведенных после внедрения 1С, стоимость привлечения одного активного клиента стала ниже.

  • Сократились случаи потери клиентов,

  • Число повторных обращений покупателей в компанию стало расти,

  • Проведена сегментация клиентской базы, внедряются разные стратегии работы для каждой группы покупателей. Появилась возможность выделять и сосредотачиваться на перспективных клиентах.

  • Расширились инструменты анализа работы компании, руководство оценивает число сделок в работе, результаты работы каждого сотрудника, прогнозирует финансовые результаты.

Цели автоматизации достигнуты: повышение эффективности работы, привело к росту прибыли. Сотрудничество с «1С-Рарус» продолжается, заключен договор сопровождения конфигурации «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
21
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru