Автоматизация работы автосервиса ООО «ДИЗЕЛЬ». В результате внедрения новой учетной системы организовано оптимальное хранение информации, автоматизирован календарь записи на ремонт.
Когда встал вопрос об автоматизации оперативного учета в автосервисе, выбор был сделан в пользу продуктов линейки 1С. Поставщиком и интегратором цифрового решения стал «1С-Рарус». Решение о переходе на новую программу связано с проблемой разрозненности информации и трудоемкости подготовки управленческой отчетности. После знакомства с функционалом «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» было решено приобрести эту конфигурацию.
Цели внедрения новой учетной системы — обеспечение улучшения качества сервиса, обеспечение приемлемых цен, сохранение конкурентных преимуществ.
Работы по автоматизации бизнес-процессов включали поставку информационной системы, ее установку на рабочие места пользователей, настройку параметров учета.
В результате автоматизации:
-
Появилась возможность отслеживать рабочий процесс по каждой заявке клиента, контролировать соблюдение сроков ремонта. В результате клиент получает автомобиль в обещанные сроки. Случаи задержек исключены;
-
Осуществляется хранение информации по транспортным средствам: пробег, проводимые замены СЗЧ, перечень проведенных работ. Нужные данные можно быстро найти по заданным реквизитам клиента или автомобиля;
-
Автоматизирован календарь записи на сервис. Обеспечено доступность и удобство работы с ним всем участникам процесса;
-
Проводятся мониторинг ценовых предложений конкурентов, выстраиваются максимально выгодные цены и спец. предложения, которые при занесении в 1С, программа рассчитывает автоматически. Это удобно для сотрудников и снижает вероятность ошибок;
-
Директор автосервиса управляет работой компании, опираясь на срез аналитических показателей из отчетов «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».