1c-crm-red
«РЕНО РОССИЯ» успешно развивается на российском рынке с «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти»
20 сентября 2021

«РЕНО РОССИЯ» успешно развивается на российском рынке с «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти»

Для автоматизации работы автосалона ЗАО «РЕНО РОССИЯ» внедрен программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». В результате улучшен уровень клиентского сервиса и удобство работы персонала.


ЗАО "РЕНО РОССИЯ«— российская автомобилестроительная компания, часть группы Renault. Создавалась как совместное предприятие компании Renault и правительства Москвы, но к концу 2012 года была выкуплена французами. Штаб-квартира в Москве, производство расположены в Москве и Тольятти. На 2015 год входит в перечень системообразующих организаций России.

Для автоматизации автосалона ЗАО «РЕНО РОССИЯ» был выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти».

Решение об автоматизации принято в связи с необходимостью сократить трудозатраты персонала на ведение учета и сбор аналитики в разрозненных информационных ресурсах, планами руководства по развитию компании.

Процесс внедрения поручили специалистам «1С-Рарус», так как это ведущий партнер 1С в области проектов автоматизации предприятий автобизнеса.

Результаты автоматизации.

В части работы с клиентами:

  • Появилась единая информационная среда для хранения контактной информации и истории работы по клиентам;

  • При обращении в компанию быстро происходит идентификация клиента и переадресация на закрепленного менеджера;

  • Сократился срок ожидания оформления автомобиля, оформление продажи занимает не более 1 часа;

  • На основе информации о запросах и продажах информационной системы изучаются потребности рынка и проводятся маркетинговые мероприятия. Результативность акций и спецпредложений стала выше.

В части удобства работы персонала:

  • Сократилось время на работу с документированием результатов работы;

  • Необходимости многократного занесения информации нет, используются единые справочники и удобные механизмы ввода на основании и копирования аналогичных документов;

  • Используются механизмы планирования рабочего времени.

Для руководства компании:

  • Появился доступ к актуальной аналитической информации, принимать управленческие решения и планировать работу стало удобнее.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru