Основным видом деятельности ПАО «Челябинская швейная фабрика «Одежда» является аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом.
До 2021 г. ПАО «Челябинская швейная фабрика «Одежда» для ведения бухгалтерского учета использовался программный продукт «1С:Бухгалтерия 8». Однако, отсутствие возможностей учета отраслевой специфики программы не обеспечивало решение ряда управленческих задач и возникали следующие проблемы :
-
Низкая оперативность получения информации по фактической и планируемой занятости помещений;
-
Высокая трудоемкость проведения анализа выручки в разрезе помещений и зданий.
-
Большая трудоемкость и низкая детализация отражения затрат по коммунальным платежам.
-
Отсутствие аналитической и сводной информации об условиях договоров и дополнительных соглашений к договорам с арендаторами;
-
Высокая трудоемкость ежемесячного выставления счетов арендаторам на переменную и постоянную часть арендной платы.
В начале 2021 г. руководством ПАО «Челябинская швейная фабрика «Одежда» было принято решение о внедрении современного программного продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью 8», позволяющего решить возникающие задачи учета.
Сотрудниками «1С-Рарус Челябинск» выполнен комплекс работ:
-
Перенос унаследованных данных в новую информационную систему;
-
Внедрение блоков программы «1С:Аренда и управление недвижимостью 8», обеспечивающих отраслевую специфику учета:
- фактическая и планируемая занятость помещений;
- анализ выручки в разрезе помещений и зданий;
- учет депозитов, автоматизация начисления пеней;
- ежемесячная фиксация показаний счетчиков коммунальных услуг и показателей переменной части арендной платы;
- учет договоров аренды, реализована печатная форма договора по шаблону заказчика;
- автоматическое выставление счетов и актов об оказании услуг за аренду на постоянную и переменную часть.
- Проведено обучение пользователей.
- Обеспечено информационно-технологическое сопровождение программного продукта
Автоматизировано 10 рабочих мест. Дата внедрения 01.06.2021 г.
Результаты автоматизации:
-
Снизилась трудоемкость формирования отчета по занятости помещений на 20 человеко-часов.
-
Снизилась трудоемкость выставления счетов и актов об оказании услуг за аренду на постоянную и переменную часть на 20 человеко — часов.
-
Снизилась трудоемкость анализа выручки в разрезе помещений и зданий на 10 человеко-часов.