Для ведения оперативного учета в АО «ФАРМАМЕД» внедрен программный продукт «1С:Управление торговлей 8». В результате усовершенствована система закупок, увеличилось число успешных сделок.
АО «ФАРМАМЕД» — канадская фармацевтическая компания, c 1995 года представляет на российском рынке продукты современной биотерапии, разработанные совместно с ведущими лабораториями Канады и США в области здорового питания соответствии с высшим международным стандартом качества GMP.
Для отражения реализации продукции и ведения складского учета руководство АО «ФАРМАМЕД» выбрало программный продукт «1С:Управление торговлей 8». А партнером по внедрению информационной системы стала компания «1С-Рарус».
В рамках запуска программного продукта в эксплуатацию выполнена:
-
Поставка и установка информационной базы на рабочие места пользователей;
-
Настройка параметров учетной политики;
-
Загрузка элементов справочников;
-
Персонал АО «ФАРМАМЕД» прошел обучение.
Итоги проекта:
-
В программе хранится ассортимент продукции с учетом свойств и характеристик;
-
Обеспечен оперативный учет товаров на складе. Менеджеры при оформлении заказа знают, есть ли нужные позиции в наличии, а что будет поставляться под заказ. Сборка и отгрузка товаров со склада ускорилась, ошибки при комплектации исключены;
-
Усовершенствована система закупок товара. Заказы на поставку формируются с учетом информации о продажах и остатков на складах. Детальный анализ спроса позволяет выявлять востребованные позиции, управлять скидками на них, проводить результативные маркетинговые акции;
-
В «1С:Управление торговлей 8» накапливается информация о взаимоотношениях с клиентами. Ведется сегментация заказчиков. Благодаря этим данным менеджеры легче формируют привлекательные для клиента ценовые предложения, условия договора и дополнительные бонусы. Повысилась лояльность покупателей, отказов от сделок стало меньше;
- Руководство анализирует работу компании, своевременно выявляет узкие места и разрабатывает меры по их устранению.