Внедрение новой системы учета на базе «1С:Комплексная автоматизация 8» позволило ООО «ПРАЙМ ФУДС» существенно улучшить работу с клиентами, оптимизировать взаимодействия между различными подразделениями компании.
ООО «ПРАЙМ ФУДС» представляет уникальный магазин от поставщика воронежской мраморной говядины Праймбиф.
Primebeef — премиальный бренд мраморной говядины (Black Angus), основанный семьей Ниценко в 2008г. Ответственность за свой продукт и осознанный подход к делу привел к основанию компании полного цикла, начиная от генетики и заканчивая мясопереработкой. За годы семейный бизнес расширился, и уже много лет работает с федеральными сетями, поставляет продукцию для сферы HoReCa. В мясном бутике можно купить мясо без посредников и по самой выгодной цене.
При выборе программного обеспечения руководство компании ставило задачу объедения в единую информационную систему всех служб магазина, удобство ведения товароучета, взаиморасчетов с контрагентами и поставщиками, хорошую поддержку системы со стороны разработчиков.
Решение было принято в пользу программы «1С:Комплексная автоматизация 8», а интегратором программного обеспечения выбрана компания «1С-Рарус».
В процессе внедрения произведена установка программного обеспечения, персонал магазина прошел обучение работе в системе учета, оказана помощь при вводе начальных остатков.
Результаты внедрения:
-
Улучшилась работа с клиентами, используется удобный механизм резервирования, поддерживается индивидуальная система оплаты;
-
Налажена работа с дебиторской задолженностью, ее объем удалось уменьшить;
-
Сократилось время реакции на запросы от Заказчика, подготовка и согласование коммерческих предложений проходят существенно быстрее;
-
Снижен объем ручного труда, документы вводятся один раз и используются в работе разными подразделениями компании;
-
Руководство владеет оперативной информацией о работе компании и на ее основании принимает обоснованные управленческие решения.
Этап внедрения успешно завершен. В настоящий момент в системе одновременно работают 50 пользователей. Персонал быстро привык к интерфейсу программы, легко адаптировался к работе в новой системе учета, так как имелся предыдущий опыт работы с программами семейства «1С:Предприятие 8».
Для продолжения совместной работы заключен договор сопровождения, по которому выполняются следующие работы:
-
Регулярное обновление информационной базы «1С:Комплексная автоматизация 8»;
-
Оказываются консультации по работе с программой.