1c-crm-red
Управление автосервисом ООО «ОРЕНБУРГ-РЕАЛСТРОЙ» с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти»
18 октября 2021

Управление автосервисом ООО «ОРЕНБУРГ-РЕАЛСТРОЙ» с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти»

Для автоматизации оперативного учета в подразделении обслуживания и ремонта техники компании ООО «ОРЕНБУРГ-РЕАЛСТРОЙ» выполнено внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». В результате организовано хранение и работа с клиентской базой, появился инструмент контроля работы с каждым заказ-нарядом.


ООО «ОРЕНБУРГ-РЕАЛСТРОЙ» занимается грузовыми, пассажирскими перевозками, арендой спецтехники в Оренбурге и области. Автопарк предприятия состоит из 300 единиц техники.

Одно из направлений деятельности предприятий холдинга — продажа, ремонт и обслуживание автомобилей марки «Scania». Для автоматизации оперативного учета этого подразделения представители ООО «ОРЕНБУРГ-РЕАЛСТРОЙ» обратились в компанию «1С-Рарус», опыт и компетенции партнера 1С подкреплены кейсами успешных внедрений и многочисленными отзывами заказчиков.

Требовалось достичь целей:

  • Прослеживаемость рабочего процесса по каждой заявке клиента;

  • Соблюдение сроков выполнения ремонта;

  • Контроль поставок запчастей и расходных материалов.

В результате обсуждения целей и потребностей бизнеса выбор был сделан с пользу программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».

Внедрение состояло из следующих этапов:

  • Подготовка информационной базы к работе, настройка параметров учета, пользовательских интерфейсов, загрузка справочной информации;

  • Обучение пользователей, консультационная поддержка на этапе промышленной эксплуатации.

Результаты автоматизации:

  • Создание клиентской базы с актуальной контактной информацией о контрагентах и их транспортных средствах. Повышение лояльности заказчиков за счет адресных маркетинговых предложений;

  • Ведение журнала записи на сервис с учетом оценки по нормативам времени проведения работ. Увеличение эффективности работы персонала;

  • Контроль работы по каждому заказ-наряду в разрезе статуса: открыт, в ожидании запасный частей, в работе, выполнен, закрыт, отменен. Обеспечено строгое соблюдение сроков выполнения работ;

  • Планирование складского наличия запчастей, контроль своевременности поставок;

  • Сокращение трудоемкости персонала на выписку и ручное заполнение однотипных документов. Высвобождение рабочего времени на основные обязанности;

  • Руководство получило инструмент контроля и управления работой бизнеса.



Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru