1c-crm-red
«КБ МЕНЕДЖМЕНТ И КОНСАЛТИНГ» расширяет клиентскую базу с «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
19 октября 2021

«КБ МЕНЕДЖМЕНТ И КОНСАЛТИНГ» расширяет клиентскую базу с «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Для усовершенствования работы с клиентской базой в ООО «КБ МЕНЕДЖМЕНТ И КОНСАЛТИНГ » выполнено внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате сократилось время реакции на входящие обращения заказчиков, автоматизированы рутинные операции и процесс подготовки управленческой отчетности.

ООО «КБ МЕНЕДЖМЕНТ И КОНСАЛТИНГ» занимается управлением активами паевых инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов и доверительное управление активами на основе индивидуальных договоров доверительного управления.

Для улучшения эффективности взаимодействия с клиентской базой руководством компании было принято решение о внедрении CRM-системы. На момент принятия решения для планирования работы с заказчиками не использовались специальные программные ресурсы.

Выбор программного обеспечения был сделан в пользу «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» . Работы по поставке и запуску системы поручены специалистам «1С-Рарус».

Информационная база объединила работу всех сотрудников компании, число пользователей системы 100 человек.

Результаты проекта:

  • Усовершенствован процесс работы с входящими запросами. Сократилось время от фиксации первичного обращения до заключения договора;

  • Создана единая система хранения информации о клиентах компании, данные структурированы. На поиск нужного контрагента тратится не более 5 секунд;

  • За счет грамотного планирования работы в CRM выросло число обращений, с последующим заключением договора;

  • Возможности анализа и выбора целевой аудитории механизмами информационной системы используются для проведения маркетинговых мероприятий. Результативность таких мероприятий стала выше;

  • Автоматизированы трудоемкие, однотипные операций и дублирование информации. У сотрудников появилось больше времени для аналитической работы и взаимодействия с клиентами;

  • Система позволяет расставлять приоритеты в исполнении задач, оперативно решать срочные вопросы и в первую очередь заниматься активными заказчиками;

  • Сократилось время на подготовку управленческой отчетности, так как нет необходимости сбора аналитики из разных файлов и таблиц, с «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» отчеты формируются автоматически с заданной детализацией.



Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Санкт-Петербург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru