Оперативный учет в компании «ТД «НОВО-М» автоматизирован с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате снижен риск потери информации о клиентах компании, грамотное планирование работы с каждым запросом увеличило число успешных сделок.
Компания «ТД «НОВО-М» — это надежный поставщик мебели.
Цель компании: сохранять и приумножать число покупателей, стать крупнейшей компанией на мебельном рынке в регионе. Для достижения поставленной цели компания инвестирует в обучение сотрудников, развитие и совершенствование внутренних процессов.
Понимая необходимость повышения эффективности работы отдела продаж, руководство инициировало проект внедрения CRM-системы. Имеющихся информационных ресурсов было недостаточно для полноценной работы с клиентской базой и отражения полного цикла продажи.
Для реализации проекта обратились в компанию «1С-Рарус», имеющую большой опыт работы в области автоматизации торговых предприятий. В качестве учетной системы выбрали программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» .
Руководство «ТД «НОВО-М» сформулировало ожидания от внедрения:
-
Хранение перечня контрагентом и контактных лиц, а так же истории обращений и покупок;
-
Повышение уровня удовлетворенности покупателей и рост продаж;
-
Усиление контроля работы компании со стороны руководства.
В результате автоматизации снижен риск потери информации о покупателях. Создана единая программная среда для заведения, хранения и работы с клиентскими данными.
За счет грамотного планирования контрактов и контроля соблюдения сроков договоренностей вырос процент обращений, завершившихся покупкой.
С помощью возможностей 1С стало возможным отбирать целевую аудиторию для проведения маркетинговых акций. Благодаря этому отмечен рост продаж.