1c-crm-red
«БИЗНЕСАВТО» увеличивает число постоянных клиентов с «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
27 октября 2021

«БИЗНЕСАВТО» увеличивает число постоянных клиентов с «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Для работы с клиентской базой ООО «БИЗНЕСАВТО» использует программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Клиенты компании проявляют большую лояльность и переходят в ранг постоянных заказчиков.


ООО «БИЗНЕСАВТО» — предлагает прокат автомобилей, услуги водителей.

Преимущества работы ООО «БИЗНЕСАВТО»:

  • Предлагаемые модели находятся в идеальном техническом состоянии;

  • Большой выбор автотранспортных средств;

  • Техника застрахована и обладает необходимой сопроводительной документацией;

  • Простое оформление аренды и возврата авто;

  • Выгодные условия сотрудничества, как для частных, так и для корпоративных лиц;

С расширением перечня предлагаемых услуг, возникли новые учетные задачи: требовалось фиксировать и отслеживать работу по каждой входящей заявке. Без информационной системы бизнес-процессы осуществлялись хаотично, информация не фиксировалась или могла потеряться со временем. А получить данные о текущем состоянии дел проката автомобилей проблематично.

Для решения поставленных учетных задач руководство ООО «БИЗНЕСАВТО» обратилось в компанию «1С-Рарус». В качестве учетной системы был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Специалисты «1С-Рарус» подготовили программу к работе, выполнили настройки отчетов по рекомендации руководства, оказывается консультационная поддержка пользователей.

Подводя итоги первого месяца работы в CRM-системе, руководство компании отмечает полученные результаты:

  • Появилось больше лояльных клиентов, которые повторно обращаются за услугами компании;

  • Выросла эффективность привлечения новых клиентов;

  • Сократился бюджет, выделяемый на рекламу;

  • Стала доступна аналитическая и статистическая информация в режиме реального времени;

  • Сократились ошибки при работе с заказами, счетами и актами;

  • Стандартизированы и прозрачны действия менеджеров при оформлении документов аренды;

  • Применяются механизмы планирования CRM, что позволяет спрогнозировать финансовые показатели и строить планы по приобретению новых активов;

  • Стало возможным оценивать эффективность работы сотрудников и премировать их за выполнение высоких показателей.


Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Каясан с, Курганская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru