Автоматизация оперативного учета в автосалоне ООО «А.С.-Авто» на базе решения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» помогла грамотной организации бизнес-процесcов.
ООО «А.С.-Авто» — официальный дилер Kia. Компания предлагает весь модельный ряд автомобилей марки, а так же услуги страхования, установки дополнительного оборудования, техническое обслуживание и ремонт.
В непростой экономической ситуации руководство ООО «А.С.-Авто» стремится сохранить каждого клиента и предложить выгодные условия сотрудничества.
Контроль и непрерывное улучшение внутренних процессов — важная составляющая в повышении клиентского сервиса, поэтому для автоматизации оперативной деятельности представители ООО «А.С.-Авто» обратились к партнеру 1С — компании «1С-Рарус».
Основой для построения информационной системы выбрана программа системы «1С:Предприятие 8» «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Менеджеры «1С-Рарус» проанализировали потребности заказчика, смоделировали отражение документооборота в программе, объяснили пользователям принципы работы.
В контур автоматизации вошли отдел продаж, склад, экономическая служба, зона СТО, руководство автоцентра. В информационной базе одновременно работают 70 пользователей.
Результаты автоматизации:
-
В системе отражена цепочка взаимодействия с покупателем, от первичного запроса и обмена контактной информацией до продажи и дальнейшего сотрудничества по обслуживанию автомобиля. Исключены ситуации потери данных;
-
Организован оптимальный складской учет. В программе содержится достоверная информация о наличии автомобилей с указанием характеристик и свойств, создан справочник запчастей и оборудования. При общении с покупателем менеджер быстро находит и предлагает нужный товар;
-
Используется удобный календарь записи на обслуживание. Грамотное планирование рабочего времени автомехаников помогло увеличить число выполненных заказов;
-
Руководство получило возможность в режиме реального времени контролировать финансовые показатели бизнеса, выполнение персоналом рабочих поручений и стандартов качества обслуживания клиентов.