Внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» в автосервисе у ИП Белова Павла Андреевича помогло грамотно планировать работу и повысить мотивацию сотрудников.
Автосервис оснащен современным оборудованием и инструментами, а сотрудники компании имеют большой опыт работы и высокую квалификацию. Однако, Павел Андреевич понимал, что потенциал бизнеса используется не полностью и при правильной организации работы компания может получать большую прибыль.
Проанализировав ситуацию, стало понятно, что механики не всегда досконально погружаются в проблему клиента, не хватает заинтересованности в продаже услуг и запчастей. Есть проблема с ценообразованием, менеджеры примерно прикидывают стоимость работ, не опираясь на нормативы. А управление бизнесом ведется не опираясь на аналитические показатели, оперативной картины происходящего нет.
Исправить сложности было решено с помощью автоматизации. Специалисты «1С-Рарус» порекомендовали программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».
Старт работы в новой информационной системе состоялся в сентябре 2021 года. Программа была установлена на компьютеры менеджеров, на СТО и в кабинете директора.
Уже в первый месяц работы стали видны результаты автоматизации: с помощью информационной системы планируется оптимальное время для проведения ремонта и выдачи автомобиля. Оценка времени и стоимости работ происходит в соответствии с нормами на выполнение операций, недоразумения в определении цен больше не возникают, а объем выполненных за день работ стал расти.
Пересмотрена мотивация автомехаников и менеджеров, у сотрудников появилась заинтересованность в большем объеме и лучшем качестве выполнения работ, продаже запчастей, а программа помогает в этом возможностями удобного хранения и быстрого поиска СЗЧ в наличии. Для автомехаников появился доступ к просмотру параметров выработки.
Руководство пользуется аналитическими отчетами 1С для контроля и анализа работы бизнеса.