Для комплексной поддержки бизнес-процессов компании руководство ООО «АКВАМАРИН» решило внедрить современную автоматизированную систему управления, позволяющую вести все участки оперативного учета в единой информационной базе.
Ранее для работы использовались отдельные программы, в которых велся учет обслуживания и запчастей. Системы работали автономно друг от друга, было сложно прослеживать историю hf,jns c автомобилем, многие документы приходилось вручную дублировать, тратя рабочее время сотрудников.
В целях оптимизации ведения оперативного учета было выбрано типовое решение «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» на базе «1С:Предприятие 8».
Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус», более 20 лет поставляющая решения для автобизнеса.
В ходе внедрения автоматизированы следующие блоки:
-
Учет запчастей. Создана электронная база запчастей с учетом характеристик, свойств и аналогов. Автоматизирован складской учет.
-
Отдел закупок. Оптимизировано формирование заказов поставщикам.
-
Ценообразование. В программе обновляются цены поставщиков, рассчитывается стоимости услуг исходя из нормо-часов на каждую операцию. Минимизированы ошибки расчета цен.
-
Сервисное обслуживание. Создана единая информационная среда для записи на сервисное облуживание. Действия документированы, прослеживается ход работ по каждому заказ-наряду.
-
Обмен данными. Автоматизирован обмен данными между «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» и бухгалтерской программой. Нет необходимости в повторном заведении документов.
-
Анализ результатов работы. Руководство компании получило возможность быстро и правильно собирать информацию о результатах деятельности техцентра.