1c-crm-red
Салон оптики увеличивает продажи очков, используя решение «1С:Розница 8. Салон оптики»
3 ноября 2021

Салон оптики увеличивает продажи очков, используя решение «1С:Розница 8. Салон оптики»

Салон оптики ИП Вострухиной Н.В. ведет учет очков, линз, оправ и других комплектующих в системе «1С:Розница 8. Салон оптики». В результате использования программы организован удобный товароучет, снизились операционные издержки и трудозатраты персонала.

В салоне оптики ИП Вострухиной Нины Владимировны покупатели могут найти готовые очки или заказать изделие по индивидуальному заказу: с нужными диоптриями линз и в понравившейся оправе.

Учет очков, комплектующих требовал автоматизации: с ее помощью планировалось упросить учет, сократить трудозатраты персонала по подбору оправ и линз, повысить продажи.

Для рекомендации системы учета Нина Владимировна обратилась в компанию «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» рекомендовали использовать решение «1С:Розница 8. Салон оптики». Конфигурация позволяет вести учет с учетом отраслевых особенностей. Сотрудники «1С-Рарус» помогли внедрить и запустить решение в салоне, проведено обучение персонала работе в программе.

Использование новой системы учета обеспечило учет всех товаров в салоне. Учет очков и линз ведется по различным специальным характеристикам: сфере, оси, аддидации, диаметру, остроте зрения, цвету и др. В программе также ведется учет расходников и сопутствующих товаров: футляров, растворов для линз, чистящих средств для очков, аксессуаров.

Если готовые очки не подходят покупателю, он может заказать изготовление оправы по индивидуальному рецепту. Оптометрист салона высоко оценил возможность зафиксировать результаты диагностики зрения клиента, а также автоматизацию подбора линз с нужными диоптриями. Заказ покупателя регистрируется в программе, менеджер всегда может контролировать статус и сроки выполнения заказа. Как только очки готовы и доставлены в салон, клиент получает смс-оповещение. которое тоже формируется в программе. Это позволяет оптимизировать сроки изготовления заказов, что повышает лояльность клиентов салона.

Внедрение новой системы учета способствует увеличение продаж: проводятся акции и распродажи, предлагаются сопутствующие товары при продаже.

Менеджеры салона отметили удобство ведения в программе взаиморасчетов с покупателями: есть возможность принимать оплату заказов частями, на любом этапе оформления заказа.

Руководство салона получило удобный инструмент автоматического формирования аналитической отчетности. Это помогает оперативно оценивать полученную прибыль, и на основе полученных данных составлять планы продаж, анализировать их выполнение.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Тельмана п, Раменский р-н, Московская обл
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru