Салон оптики (ООО «Эвентус») автоматизировал торговый учет с помощью программного продукта «1С:Розница 8. Салон оптики». Новая система позволила организовать учет оправ, линз и других комплектующих, повысить эффективность работы с покупателями.
Компания Салон оптики «VISIO» представлена на оптическом рынке с 2007 года. В настоящее время в компании действует интернет-магазин оптики, в распоряжении которого широкий ассортимент солнцезащитных очков, оправ и контактных линз с быстрой доставкой по всей России и Казахстану.
Для увеличения объема продаж, организации корректного товароучета руководством салона было принято решение внедрить специализированное решение. Руководство ООО «Эвентус» обратилось в «1С-Рарус» для рекомендации подходящего программного обеспечения. Специалисты «1С-Рарус» посоветовали использовать решение ««1С:Розница 8. Салон оптики» в качестве основы для построения информационной системы.
Внедрение новой системы позволило удобно организовать товароучет в салоне. Учет товаров ведется по различным характеристикам: сфере, оси, аддидации, диаметру, остроте зрения, цвету и др.
Менеджеры салона отметили удобство просмотра в реальном времени количества товара на складе салона, зарезервированного товара и розничной цены. Очень понравилась функция прикрепления изображения товара, а так же сохранение изображения номенклатуры в карточке с WEB-камеры. При использовании новой учетной системы продавцы высоко оценили механизм автоматического формирования цен поступившей номенклатуры.
Дополнительно лояльность клиентов повышают маркетинговые кампании, которые тоже настраиваются в программе: оформление и продажа подарочных сертификатов, проведение акций и распродаж, использование процентных скидок, создание собственных бонусных программ лояльности.
С помощью программы регистрируются продажи: ведутся взаиморасчеты с покупателями, подбираются сопутствующие товары, например, футляры, салфетки, цепочки. Решение позволяет принимать оплату частями, на любом этапе оформления заказа. «1С:Розница 8. Салон Оптики» поддерживает работу с онлайн-кассами, что помогает в салоне соблюдать 54-ФЗ.
Благодаря многомерной отчетности у руководства компании появилась возможность управлять продажами — планировать с учетом данных предыдущих периодов. А специализированные отчеты, такие как: ABC-анализ продаж, ABC/XYZ анализ продаж, расположение заказов клиента, отчет по статусам заказов, анализ обеспечения заказов, отчет по затраченным товарам в производстве, анализ диагностик позволяют менеджерам салона оптимально выстроить торгово-закупочную деятельность.