В компании ТОО «СВС — ТРАНС» внедрена система оперативного учета на базе «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». В результате создана комплексная информационная среда, которая отражает все процессы работы компании.
ТОО «СВС — ТРАНС» 25 лет работает на рынке Казахстана. Компания занимается поставками популярных марок грузовиков, прицепов, складской и строительной техники, холодильного оборудования. Имеет в структуре автосервис и торговую площадку для продажи автошин премиальных марок, комплектующих и смазочных материалов.
Чтобы обеспечить высокое качество обслуживания клиентов важно поддерживать непрерывное общение, контролировать выполнение каждого заказа, быстро подбирать и поставлять запчасти необходимые для ремонта, контролировать работу автосервиса. При обращении клиента нужно знать работал ли он с компанией ранее и каков был итог сотрудничества. Для решения этих задач руководство ТОО «СВС — ТРАНС» обратились к представителям «1С-Рарус». Опыт и компетенции партнера 1С подкреплялись положительными отзывами заказчиков и кейсами с примерами решенных задач.
Результатом переговоров и обсуждений целей и задач стало заключение договора на поставку и выполнение работ по запуску в эксплуатацию информационной системы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП».
Работы по внедрению выполнялись удаленно, на момент старта работы число пользователей информационной базой — 20 человек, среди них представители отдела продаж, менеджеры по закупкам, автомеханики, планово-экономический отдел, руководство.
В результате проекта создана комплексная информационная система, которая отражает все этапы работы ТОО «СВС — ТРАНС»: от обсуждения первоначальных потребностей заказчика и записи на тест-драйв, до оформления продажи и записи на техническое облуживание.
Итоги автоматизации:
-
Оптимизирована работа с заказчиками, вырос объем продаж автотранспорта и запчастей;
-
Улучшилось планирование и контроль работы сервисного центра, число выполняемых в день заказов увеличилось на 15%;
-
Персонал компании тратит в 2 раза меньше времени на ввод и дублирование информации в учетную систему;
-
Для руководства создана возможность контролировать показатели работы компании и принимать грамотные управленческие решения.