1c-crm-red
«ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» управляет деятельностью с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти»
23 ноября 2021

«ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» управляет деятельностью с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти»

Автоматизация оперативного учета ООО «ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» выполнена с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Внедренная информационная система позволила выстроить работу с максимально эффективным использованием рабочего времени.
ООО «ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» ремонтирует автомобили разных марок. Выполняет работы качественно и в срок. Предлагает заказчикам большой выбор запчастей в наличии.

ООО «ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» постоянно совершенствует качество предлагаемых услуг, применяя в работе современные технологии. В организации учета руководство компании так же старается использовать возможности цифровизации процессов. Поэтому осенью 2021 года в партнерстве с «1С-Рарус» стартовал проект автоматизации учета на базе типового решения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».

Реализация проекта направлены на достижения целей:

  • Обеспечение точности и прозрачности учета;

  • Улучшение работы персонала за счет снижения трудоемкости ручного ввода и дублирования данных;

  • Хранение информации о клиентах компании;

  • Возможность анализа работы предприятия.

Информационная система установлена на 5 рабочих мест, выполнены первоначальные настройки учетной политики, загружены элементы справочников и начальные остатки, организовано обучение пользователей.

В ходе проекта автоматизированы бизнес-процессы: отражение заявок, формирование календаря записи, оформление заказ-нарядов. Работа в едином информационном пространстве разрешила проблему взаимодействия сотрудников разных подразделений. Выросла скорость передачи информации внутри компании, сведены к минимуму ошибки.

В новой программе ведется складской учет запчастей. Отдел закупок анализирует востребованность каждой позиции и принимает решение о необходимости поддержания на складе наличия запчасти или возможности поставки ее под заказ при возникновении необходимости.

Автоматизирована деятельность СТО. Автомеханики формируют заказ-наряды, используют статусы документа, изменяющиеся по ходу выполнения работ. Фиксируются простои с указанием их причин. Работа построена по принципу максимально эффективного использования рабочего времени.



Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru