ООО «ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» постоянно совершенствует качество предлагаемых услуг, применяя в работе современные технологии. В организации учета руководство компании так же старается использовать возможности цифровизации процессов. Поэтому осенью 2021 года в партнерстве с «1С-Рарус» стартовал проект автоматизации учета на базе типового решения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».
Реализация проекта направлены на достижения целей:
-
Обеспечение точности и прозрачности учета;
-
Улучшение работы персонала за счет снижения трудоемкости ручного ввода и дублирования данных;
-
Хранение информации о клиентах компании;
-
Возможность анализа работы предприятия.
Информационная система установлена на 5 рабочих мест, выполнены первоначальные настройки учетной политики, загружены элементы справочников и начальные остатки, организовано обучение пользователей.
В ходе проекта автоматизированы бизнес-процессы: отражение заявок, формирование календаря записи, оформление заказ-нарядов. Работа в едином информационном пространстве разрешила проблему взаимодействия сотрудников разных подразделений. Выросла скорость передачи информации внутри компании, сведены к минимуму ошибки.
В новой программе ведется складской учет запчастей. Отдел закупок анализирует востребованность каждой позиции и принимает решение о необходимости поддержания на складе наличия запчасти или возможности поставки ее под заказ при возникновении необходимости.
Автоматизирована деятельность СТО. Автомеханики формируют заказ-наряды, используют статусы документа, изменяющиеся по ходу выполнения работ. Фиксируются простои с указанием их причин. Работа построена по принципу максимально эффективного использования рабочего времени.