1c-crm-red
Автоматизация — стимул повышения эффективности работы в техцентре ООО «ПРОМТРАНС»
30 ноября 2021

Автоматизация — стимул повышения эффективности работы в техцентре ООО «ПРОМТРАНС»

ООО «ПРОМТРАНС» расширят возможности информационной системы в части учета рабочего времени сотрудников с помощью модуля «Альфа-Авто:Учет рабочего времени, редакция 6». В результате повысилась заинтересованность персонала в увеличении скорости и качества выполнения работ.
ООО «ПРОМТРАНС» специализируется на ремонте и обслуживании грузового автотранспорта.

В 2021 году ООО «ПРОМТРАНС» решает вопросы автоматизации компании. Совместно с «1С-Рарус» реализован проект автоматизации оперативного учета на базе «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Успешность внедрения подтверждает растущее число заказов, как следствие и финансовых показателей.

Следующей задачей руководство поручило проработать заинтересованность автомехаников в грамотном планировании рабочего времени и выполнении большего числа заказов.

Администрацией техцентра согласована схема мотивации, определены показатели KPI. Но для контроля выполнения и наглядности параметров выработки сотрудников нужно расширить функционал имеющегося программного обеспечения. Вместо доработки «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» и сложностей с дальнейшим сопровождением, специалисты «1С-Рарус» предложили расширить функционал имеющейся системы программным модулем «Альфа-Авто:Учет рабочего времени, редакция 6».

Руководство техцентра одобрило предложение и согласовало выполнение работ по поставке и внедрению.

В результате появилась возможность учета фактически отработанного времени автомехаников в разрезе заказ-нарядов с детализацией начала и окончания, видов работ. Сотрудники видят свою выработку и стремятся достигнуть больших результатов для увеличения премии.

Сократилось время на ручной расчет показателей работы, отдел кадров получает информацию автоматически. Руководство использует отчеты по загрузке ремонтной зоны, причинам остановки выполнения заказов, простоям для решения проблем и эффективного планирования работ.

Консультационной поддержкой и актуальностью программного обеспечения занимаются сотрудники «1С-Рарус».


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
30
Города клиентов:
Великий Новгород
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru