Автоматизация учета в ООО «НГК СПАРК ПЛАГС (ЕВРАЗИЯ)» выполнена с помощью информационной системы, построенной на платформе «1С:Предприятие 8». Внедрение нового функционала ИС позволило автоматизировать такие учетные задачи, как ведение бухгалтерского и налогового учета, бюджетирование, ведение учета по МСФО, складской учет, взаиморасчеты с покупателями.
NGK SPARK PLUG — один из ведущих поставщиков в автомобильной промышленности и сфере технической керамики. Центральный офис компании находится в городе Нагоя, Япония. Офисы продаж и производственные объекты компании расположены во всем мире. В штат компании входят более 16 400 сотрудников, а ее общий годовой оборот во всем мире составляет около 3,7 миллиарда евро. Представительства NGK SPARK PLUG имеются на всех континентах. В состав группы входит 43 компания, 33 производственных предприятия и пять технических центров.
Компания NGK SPARK PLUG накопила более чем 80-летний опыт в области керамики и заслужила всемирную репутацию ведущего специалиста в области датчиков и компонентов систем зажигания. Компания поставляет высококачественные свечи зажигания, свечи накаливания, провода и катушки зажигания, лямбда-зонды и датчики температуры отработавших газов, оксидов азота, MAP/MAF, а также датчики положения коленчатого и распределительного валов. Кроме поставки большого ассортимента автомобильных деталей, компания также работает в области технической керамики, включая полупроводниковые приборы, тонкокерамические изделия, режущие инструменты для разных отраслей промышленности.
Для построения информационный системы ООО «НГК СПАРК ПЛАГС (ЕВРАЗИЯ)» выбрало программные продукты платформы «1С:Предприятие 8»: «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», «1С-Рарус: Финансовый менеджмент 3. Бюджетирование + МСФО».
В качестве компании-интегратора был приглашен ВЦ «1С-Рарус», как надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» продемонстрированы возможности типовых конфигураций, выполнена установка программного обеспечения, осуществлена доработка функционала программ согласно требованиям Заказчика.
На базе «1С:Управление торговлей» реализовано:
-
Внесены изменения по работе с НСИ;
-
Доработана система работы с заказами покупателя и их обеспечения;
-
Реализована интеграция со складом;
-
Добавлена интеграция с внутренними системами компании;
-
Доработана система распределения расходов;
-
Добавлена возможность загрузки ГТД импорта по XML файлу;
-
Созданы отчеты и обработки по запросу заказчика;
-
Доработан типовой механизм миграции данных для ФМ;
-
Создан функционал для реализации рекламных материалов;
-
Разработан функционал для расчета бонусов партнеров
-
Переработан интерфейс корзины покупателя.
На базе «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» и «1С-Рарус: Финансовый менеджмент 3. Бюджетирование + МСФО» реализовано:
-
Разработаны дополнительные отчеты;
-
Доработан обмен с конфигурацией «1С:Управление торговлей» по нетиповым документам;
-
Созданы отчеты для сдачи внутренней отчетности.
-
Внедрение нового функционала информационной системы позволило автоматизировать такие учетные задачи, как ведение бухгалтерского и налогового учета, бюджетирование, ведение учета по МСФО, складской учет, взаиморасчеты с покупателями.
Автоматизировано 15 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию «01» января 2021 года.