Компания «Электропривод и силовая электроника» (ЭЛСИЭЛ) более 20 лет успешно работает на рынке силовой электроники и систем автоматизации. Компания производит оборудование для атомной энергетики, промышленности, коммунальных служб и транспортных организаций.
«ЭЛСИЭЛ» проводит научные исследования, конструирует и разрабатывает уникальное оборудование.
Для компании важно, чтобы у всех сотрудников работало оборудование, компьютеры и другая техника, а в случае поломок — они должны быть быстро устранены. Также требовалось вести учет всего оборудования и программного обеспечения. Поэтому руководство компании решило организовать внутреннюю службу поддержки пользователей. Для этого требовалась система автоматизации.
«ЭЛСИЭЛ» обратился в компанию «1С-Рарус», специалисты которой предложили использовать «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия» для автоматизации техподдержки. Решение оказалось оптимальным в соотношении функционал — стоимость внедрения и владения. Программисты «1С-Рарус» помогли установить решение в офисе ЭЛСИЭЛ и провели обучение сотрудников.
Результаты автоматизации
-
Настроена регистрация и обработка обращений пользователей. Обращения автоматически маршрутизируются исполнителям по ранее заданным правилам. Заказчик контролирует выполнение заявки, ведет переписку с исполнителем. Руководство может просматривать статистику по обращениям, проверять работу исполнителей.
-
Внедрен учет оборудования. Учет всех активов ведется в разрезе серийных номеров, рабочих мест, материально ответственных лиц, организаций и статей затрат.
-
Настроен учет ремонтов и обслуживания компьютеров и техники. По каждому активу ведется учет выработки, на основании которой рассчитывается необходимость в плановом обслуживании.
-
Добавлена возможность контролировать стоимость активов и их обслуживания.
Контроль работы ИТ-активов позволяет сократить расходы на оборудование.