Автоматизация техцентра «Аванта-Групп» выполнена с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». В результате выросло число выполненных заказов, минимизированы простои, а заказчики охотно обращаются в «Аванта-Групп» повторно.
Осенью 2021 года руководство ООО «Аванта-Групп» приняло решение об автоматизации оперативных процессов. Работать без учетной системы становилось сложно, возникали случаи потери информация, снижалась эффективность использования ресурсов компании.
Выбор поставщика и интегратора программного обеспечения сделан в пользу компании «1С-Рарус». Изучив потребности учета, планы по развитию бизнеса, менеджеры «1С-Рарус» продемонстрировали функционал «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» на платформе «1С:Предприятие 8».
Решение отвечает поставленным целям:
-
Внедрить планирование загрузки СТО, опираясь на нормы времени выполнения операций;
-
Создать базу для хранения и обработки информации по заказчикам;
-
Обеспечить автоматическое формирование управленческой отчетности.
В рамках внедрения информационной системы специалисты «1С-Рарус» настроили параметры учетной политики, формы отчетов, перенесли справочную информацию, помогли с вводом начальных остатков.
Анализируя первый месяц работы в программе, руководство ООО «Аванта-Групп» отмечает, что не расширяя штат персонала, число выполненных заказов выросло. Удалось минимизировать простои в работе, и повысить заинтересованность автомехаников в быстром и качественном выполнении работ.
В программе хранится информация о клиентах и их автомобилях, накопленная история взаимоотношений позволяет обеспечить индивидуальный подход и учитывать особенности работы с каждым заказчиком.
Руководство контролирует и управляет оперативными процессами компании с помощью аналитических отчетов в 1С.
Сотрудничество «1С-Рарус» и ООО «Аванта-Групп» продолжается, осуществляется поддержка Альфа Авто.