1c-crm-red
Магазин продуктов осуществляет управление торговлей с помощью программы «1С:Розница 8»
10 января 2022

Магазин продуктов осуществляет управление торговлей с помощью программы «1С:Розница 8»

Программа «1С:Розница» позволила ИП Косыгину А.В. вести торговый учет магазина продуктов: управление товародвижением, формирование заказов поставщикам, назначение правил ценообразования выполняется с помощью системы учета.

ИП Косыгин Александр Вячеславович занимается торговлей продуктами.

Магазину требовалось систематизировать учет товаров: оптимизировать складское хранение и обеспечить точность ведения складских запасов, автоматизировать расчет потребностей и формирование заказов поставщикам, автоматизировать ценообразование. Необходима была система учета, которая позволила бы сократить расходы за закупки и хранение продуктов, сократить трудозатраты персонала.

Для выбора программного обеспечения ИП Косыгин обратился в компанию «1С-Рарус», специалисты которой изучили бизнес-процессы и потребности магазина, и рекомендовали использовать решение «1С:Розница 8». Специалисты «1С-Рарус» также помогли запустить решение в офисе заказчика, помогли настроить начальные параметры системы, провели обучение пользователя.

В результате внедрения новой учетной системы на базе 1С Розница 8  автоматизирован учет продуктов. В системе отражены все операции товародвижения: от заказа поставщикам, поступления товаров на склад до продажи.

Менеджер по закупкам высоко оценила возможность точно и оперативно рассчитывать складские остатки, и на основании этих данных рассчитывать реальную потребность в закупках. Реальные данные об остатках позволяют формировать заказы поставщикам без затоваривания.

Теперь магазин может управлять заказами: контролировать сроки их исполнения и анализировать добросовестность поставщиков, выбирая проверенных и надежных партнеров.

Программа позволяет настраивать правила ценообразования, используя скидки, проводя анализ их эффективности.

В учетной системе регистрируются продажи, ведется учет денежных средств кассы магазина, проводится инкассация. Удобный интерфейс с подсказками о сопутствующих товарах помогает быстрее обслуживать покупателей и увеличивать чек продажи.

С помощью решения контролируются продажи и прибыль, анализируется частота покупок и средний чек. Достоверная информация позволяет управлять бизнесом оперативно с большей эффективностью.



Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru