В результате внедрения новой системы учета на базе «1С:Бухгалтерия КОРП МСФО» увеличилась производительность работы сотрудников: ежедневные рутинные операции выполняются быстрее, повысилось качество работы персонала. Реализована транзакционная модель учета МСФО.
Mattel — ведущая глобальная компания по производству игрушек и владелец одного из самых полных в мире каталогов детских и семейных развлекательных программ. Портфель знаковых брендов, включает Barbie, Hot Wheels, Fisher-Price, American Girl, Thomas & Friends, UNO и MEGA. Продукты компании доступны в более чем 150 странах. Mattel сотрудничает с ведущими мировыми компаниями розничной торговли и электронной коммерции.
Для автоматизации бухгалтерского учета по международному стандарту руководством компании ООО «МАТТЕЛ» было решено приобрести программный продукт «1С:Бухгалтерия КОРП МСФО».
Требовался удобный механизм для ведения финансовых показателей и финансовой отчетности по стандартам МСФО.
Важным аспектом при выборе программного обеспечения явилось то, что «1С:Бухгалтерия КОРП МСФО» — современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества IS0 9001:2015.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
- Произведена установка программного обеспечения;
- Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Выполнено планирование этапов работ, составлен календарный план работ;
- Выполнено методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации. Типовая конфигурация настроена согласно требованиям Заказчика. Создан уникальный отчет с расшифровками Баланса PNL (расшифровка конечного сальдо в разрезе транзакций), создана Обработка «Загрузка ГТД от таможенных Брокеров», настроена отправка юридически значимых документов по ЭДО.
- Осуществлена интеграция со сторонними системами автоматизации: Отправка электронных документов (ЮЗ); создан механизм учета актов приемки; механизм обработки кредит-нот; Клиент-банк; Разработаны дополнительные отчеты/обработки.
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
- Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
- Проведено обучение пользователей системы;
- Выполнена установка и настройка сервера СУБД.
Программа позволила полностью автоматизировать деятельность бухгалтерии компании.
В результате внедрения новой системы учета увеличилась производительность работы сотрудников: ежедневные рутинные операции выполняются быстрее, повысилось качество работы персонала. Реализована транзакционная модель учета МСФО.
В дальнейшем планируется продолжение сотрудничества с «1С-Рарус», сопровождение информационной системы.