Внедрение новой учетной системы на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2» в ООО «УБР» позволило на первом этапе автоматизировать такие учетные блоки, как: автоматизация обеспечения производства (ОМТС); бюджетирование.
«УБР» — сегодня одна из крупнейших компаний Московского региона, ведущих работу в области нулевого цикла строительства и земляных работ. На протяжении последних 5 лет, со дня основания, специализируется на выполнении комплекса работ по устройству ограждающих конструкций, креплению котлованов, фундаментов под основные несущие конструкции и стабилизации грунтов. Накопленный опыт и команда профессионалов дают Компании возможность работать в сложных геологических условиях, присущих Московскому региону: подземные воды с большим напором, неустойчивые грунты текучей консистенции, крупно-обломочные грунты и грунты с крупными включениями естественного или искусственного происхождения. «УБР»- один из лидеров по выполнению комплекса работ по устройству ограждающих конструкций котлованов при строительстве Московского метрополитена. За 2016, 2017, 2018 годы компания завершила строительно-монтажные работы по ограждению котлованов станций метрополитена «Косино», «Некрасовка», «Ферганская», «Аминьевское шоссе», «Нижние Мнёвнки».
В 2020 году на предприятии стала задача поэтапной комплексной автоматизации с использованием современных программных продуктов. В планах Компании автоматизация большого количества функций организации, в т.ч. календарное планирование, учет и контроль выполнения работ. Для этих целей подходит программа «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2». Первым этапом решено было автоматизировать участок закупок.
Разработчиком «1C:ERP Управление строительной организацией 2» является компания «1C-Papyc», и эта компания была выбрана в качестве партнера по адаптации программы на предприятии.
С помощью специалистов «1C-Papyc» выполнены следующие работы:
- Демонстрация возможностей программного продукта;
- Поставка и установка программного продукта, в том числе настройка доступа к рабочей базе на автоматизированных рабочих местах пользователей;
- Начальное обучение и поддержка пользователей при начале работы с реальными данными, в т.ч.:
- Консультация по настройке прав доступа;
- Консультация по настройке персональных отчетов на базе «Универсального отчета»;
- Консультация по общим настройкам программы;
- Внедрение на предприятии нескольких блоков комплексной автоматизированной системы;
- Ознакомление с вариантами сопровождения программного продукта;
- Ознакомление с функционалом подсистемы «Бюджетирование»:
- Настройка нефинансовых показателей;
- Настройка статей бюджета;
- Настройка видов бюджета;
- Настройка правил получения фактических данных.
- Автоматизация обеспечения производства (ОМТС);
- Бюджетирование;
На данный момент программа 1С УСО успешно используется на 5 рабочих местах. Пользователи с 30.04.2021 самостоятельно вводят в систему данные первичных документов и менеджмент Компании получает оперативно отчетность. Использование «1C:ERP Управление строительной организацией 2» позволяет достигать целей комплексной автоматизации. Первый этап автоматизации завершен.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва