Внедрение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» помогло дилеру автомобилей LADA в Перми ООО «САТУРН-Р-АВТО» снизить трудозатраты сотрудников при оформлении документов и увеличить продажи.
ООО «САТУРН-Р-АВТО» — официальный дилер LADA в Перми. В салоне представлен широкий модельный ряд автомобилей LADA, любая комплектация и опции. Компания предлагает сервисное обслуживание и ремонт автомобилей продаваемой марки.
Руководством ООО «САТУРН-Р-АВТО» был инициирован проект автоматизации оперативного учета.
Цели проекта:
-
Укрепление позиций на рынке, сохранение и расширение конкурентных преимуществ;
-
Расширение клиентской базы, увеличение продаж дополнительного оборудования и услуг.
С имеющимися информационными ресурсами достичь поставленных задач было сложно, так как сотрудники тратили много времени на дублирование информации в разных программах, много было операций ручного учета. Возникали нежелательные ошибки, руководство несвоевременно получало управленческую отчетность. Возникали задержки в принятии оперативных решений.
Для ликвидации существующих сложностей и достижения поставленных целей был выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Партнером по внедрению стала компания-разработчик «1С-Рарус».
В результате проекта оптимизированы основные процессы. Персонал существенно экономит временные ресурсы: не тратится время на многократный ввод одной и той же информации, документы не заполняются вручную.
При первичном обращении заказчика менеджер видит информацию о наличии авто и запчастей и в процессе диалога может быстро подобрать нужную модель и комплектацию, а так же предложить нужное дополнительное оборудование. Потенциальный покупатель получает исчерпывающую информацию по запросу, что положительно влияет на сроки принятия и решения и лояльность клиентов.
На этапе оформления продажи в 2 раза сократилось время подготовки документов за счет возможности ввода на основании и автозаполнения печатных форм.
Благодаря внедрению 1С стало возможным грамотное планирование загрузки зоны технического обслуживания. Время проведения работ рассчитывается исходя из норм выполнения каждой операции. Загрузка стала равномерной, а объем выполненных работ вырос.
Руководство салона получило возможность просматривать результаты работы компании в режиме реального времени, отчеты формируются автоматически и показывают достоверные, актуальные данные.