1c-crm-red
Удобрый контроль и корректный учет в автосалоне с «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП»
18 января 2022

Удобрый контроль и корректный учет в автосалоне с «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП»

Внедрение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» помогло дилеру автомобилей LADA в Перми ООО «САТУРН-Р-АВТО» снизить трудозатраты сотрудников при оформлении документов и увеличить продажи.

ООО «САТУРН-Р-АВТО» — официальный дилер LADA в Перми. В салоне представлен широкий модельный ряд автомобилей LADA, любая комплектация и опции. Компания предлагает сервисное обслуживание и ремонт автомобилей продаваемой марки.

Руководством ООО «САТУРН-Р-АВТО» был инициирован проект автоматизации оперативного учета.

Цели проекта:

  • Укрепление позиций на рынке, сохранение и расширение конкурентных преимуществ;

  • Расширение клиентской базы, увеличение продаж дополнительного оборудования и услуг.

С имеющимися информационными ресурсами достичь поставленных задач было сложно, так как сотрудники тратили много времени на дублирование информации в разных программах, много было операций ручного учета. Возникали нежелательные ошибки, руководство несвоевременно получало управленческую отчетность. Возникали задержки в принятии оперативных решений.

Для ликвидации существующих сложностей и достижения поставленных целей был выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Партнером по внедрению стала компания-разработчик «1С-Рарус».

В результате проекта оптимизированы основные процессы. Персонал существенно экономит временные ресурсы: не тратится время на многократный ввод одной и той же информации, документы не заполняются вручную.

При первичном обращении заказчика менеджер видит информацию о наличии авто и запчастей и в процессе диалога может быстро подобрать нужную модель и комплектацию, а так же предложить нужное дополнительное оборудование. Потенциальный покупатель получает исчерпывающую информацию по запросу, что положительно влияет на сроки принятия и решения и лояльность клиентов.

На этапе оформления продажи в 2 раза сократилось время подготовки документов за счет возможности ввода на основании и автозаполнения печатных форм.

Благодаря внедрению 1С стало возможным грамотное планирование загрузки зоны технического обслуживания. Время проведения работ рассчитывается исходя из норм выполнения каждой операции. Загрузка стала равномерной, а объем выполненных работ вырос.

Руководство салона получило возможность просматривать результаты работы компании в режиме реального времени, отчеты формируются автоматически и показывают достоверные, актуальные данные.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
179
Города клиентов:
Пермь
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru