1c-crm-red
«Автобан-Запад-Плюс» совершенствует процессы с помощью «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП»
20 января 2022

«Автобан-Запад-Плюс» совершенствует процессы с помощью «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП»

В результате автоматизации оперативного учета в автосалоне Volkswagen в Екатеринбурге ООО «Автобан-Запад-Плюс» сократились время сотрудников на выполнение рутинных операций, удалось достичь точности и прозрачности ведения оперативного учета.

ООО «Автобан-Запад-Плюс» — официальный дилер Volkswagen в Екатеринбурге. В салоне представлен модельный ряд бренда, включающий модели 2022 года и авто с пробегом.

ООО «Автобан-Запад-Плюс» предлагает услуги авторизованного технического сервиса, гарантийную поддержку проданных авто, продает оригинальные запчасти и аксессуары.

В современном мире главный ресурс — время. Понимая это, руководство ООО «Автобан-Запад-Плюс» решило минимизировать ручное выполнение сотрудниками однотипных операций при ведении учета, сократить сроки ожидания покупателями подготовки документов. Важна была возможность получения аналитики о работе предприятия в реальном времени. Имеющимися информационными ресурсами достичь желаемых целей не удавалось.

Обратились к разработчику программного обеспечения для автобизнеса и опытному партнеру 1С — компании «1С-Рарус». В результате переговоров был выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП».

Территориальная удаленность заказчика не помешала продуктивной работе. Специалисты «1С-Рарус» развернули информационную базу 1С на рабочих компьютерах пользователей, настроили параметры учета, загрузили справочную информации и проконсультировали пользователей по особенностям ввода и заполнения документов.

В результате автоматизации стало удобнее работать разным подразделениям компании.

Менеджеры отдела продаж оформляют сделку по продаже автомобиля в одном информационном окне. По заданным параметрам система быстро находит варианты моделей из наличия или показывает информацию о сроках поставки. Заполнение документов продажи стало менее трудоемко, сделки оформляются быстрее, ошибки в документах отсутствуют.

Автомеханики СТО отражают этапы ремонта в заказ-нарядах. Обеспечивается хранение истории обслуживания и ремонта проданных автомобилей.

Отдел закупок анализирует потребности и обеспечивает наличие запчастей и аксессуаров с учетом анализа продаж. Востребованные позиции всегда есть в наличии, а запчасти «под заказ» поставляются быстро и по адекватным ценам.

Руководство пользуется аналитическими отчетами программы, оперативно реагируя на сложности и проблемы управленческими решениями.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Екатеринбург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru