1c-crm-red
Интернет-магазин продает больше компьютерной техники благодаря «1С:Розница 8»
31 января 2022

Интернет-магазин продает больше компьютерной техники благодаря «1С:Розница 8»

Оптимизация работы розничного интернет-магазина выполнена с помощью программного продукта «1С:Розница 8». В результате выросла скорость обработки заказов, проведение маркетинговых акций помогло увеличить прибыль компании.

Заказчик проекта — интернет-магазин товаров для офисной и компьютерной техники. Предлагает услуги по установке и настройке компьютеров, серверного оборудования, оргтехники.

В начале 2022 года собственник бизнеса поставил цель: перейти на работу в автоматизированной системе оперативного учета.

В существующем формате работы были сложности. Например, продавцам приходилось вручную следить за ассортиментом товаров, фиксируя в электронных таблицах, что необходимо заказать у поставщиков. На сведение информации и формирования заказов поставщикам уходило много времени. Покупатели периодически сталкивались с отсутствием товара и могли уйти к конкурентам. Руководство не могло в реальном времени контролировать работу магазина, данные о продажах поступали неоперативно.

Для сотрудничества в вопросе внедрения выбрали компанию «1С-Рарус».

На встрече сформулировали пожелания:

  • Отказаться от ручного сбора данных для отдела закупок;

  • Обеспечить руководство оперативными аналитическими данными;

  • Усовершенствовать систему скидок и бонусов;

  • Ускорить обработку заказов и сроки поставки.

В результате сотрудничества с «1С-Рарус» успешно реализован проект внедрения программного продукта «1С:Розница 8».

Новая учетная система на базе 1С Розница 8 ПРОФ показала свою эффективность уже в первый месяц работы.

Улучшения произошли в работе менеджера магазина. Заказы с сайта мигрируют в «1С:Розница 8» и быстрее обрабатываются менеджерами за счет возможности увидеть в программе достоверную информацию о складском наличии товаров и быстроте оформления документов. Большая часть данных заполняется автоматически, минимизирован ручной ввод.

Заказ поставщикам формируется на основании анализа складских остатков и спроса покупателей. Склад заполняется востребованными позициями, деньги компании не замораживаются в виде большого объема низкооборотного товара.

Упростились процедуры назначения скидки, учет и формирование акционных предложений. За счет этого покупатели стали чаще выбирать интернет-магазин для покупки техники. Отмечается рост продаж на некоторые виды продукции.

Внедрение 1С позволило директору оперативно получать показатели работы компании.



Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru