Автоматизация бизнес-процессов продаж и взаимодействия с покупателями в ООО «ОКАТА» выполнена с помощью «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате сократился срок реакции на входящие запросы, а число успешных сделок выросло.
ООО «ОКАТА» продает автомобильную фурнитуру европейских производителей: замки для фургонов, петли ворот грузовиков, штанговые запоры, такелажные рейки и много другое.
Для автоматизации регламентированного и оперативного учета в компании использовались программные продукты 1С. Чтобы охватить все участки учета и эффективно работать с каждым заказчиком, не хватало CRM- системы.
С помощью внедрения CRM руководство компании планировало улучшить бизнес-процессы управления продажами, обеспечить строгое соблюдение сроков выполнения заказов, ввести для менеджеров персональную ответственность за работу, усилить контроль со стороны руководства.
Партнером и интегратором программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» стала компания «1С-Рарус». Выбранная информационная система в полной мере отвечает потребностям ООО «ОКАТА», проект вписывается в бюджет и сроки автоматизации.
После подготовки информационной базы к работе, настройки параметров учета, занесения справочной информации, пользователи прошли обучение и приступили к полноценной работе.
Результаты автоматизации:
-
Обеспечено хранение информации по клиентам компании. Исключена вероятность потери контактных данных;
-
Стандартизирован процесс работы с входящими запросами. Появилась прозрачность и контролируемость работы с каждым заказчиком;
-
С помощью CRM удалось исключить потери клиентов в результате долгой обработки входящих заявок, сократился отвал клиентов, а число успешных сделок выросло;
-
Программа помогает выстраивать взаимоотношения не только с покупателями, улучшилась работа менеджера отдела закупок. За счет возможности анализировать условия разных партнеров, удается выбирать наиболее выгодные и быстрые сроки поставки;
-
С помощью аналитических отчетов «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» руководство оперативно получает данные о финансовых показателях и продажах.