1c-crm-red
Повышение эффективности работы в «КУ СЕРВИС+» благодаря внедрению «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»
28 февраля 2022

Повышение эффективности работы в «КУ СЕРВИС+» благодаря внедрению «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»

Внедрение «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» в компании «КУ СЕРВИС+» помогло организовать ведение клиенткой базы, оптимально планировать загрузку автосервиса и управлять бизнесом, опираясь на достоверную аналитическую информацию.

ООО «КУ СЕРВИС+» занимается техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей.

C увеличением числа заказов выросла и трудоемкость по ведению учета. Имеющиеся информационные ресурсы не обеспечивали грамотного складского учета, на обработку заказов тратилось много времени, сроки подготовки управленческой отчетности были не приемлемы, за время сбора аналитики информация теряла актуальность.

Руководство компании приняло решение о переходе на новое программное обеспечение, соответствующее требованиям:

  • Ввод и хранение информации по клиентам автосервиса;
  • Стандартизация и оптимизация бизнес-процессов;
  • Повышение заинтересованности персонала в быстром и качественном выполнении работы.

Договор сотрудничества заключили с компанией «1С-Рарус». Исходя из потребностей и целей, для ведения учета выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».

Информационная база объединила работу менеджера торгового зала, автомехаников зоны СТО, кладовщика, директора компании.

Преимущества автоматизации стали ощутимы уже после первого месяца работы в новой программе.

Информация о клиентах автосервиса структурирована, в информационной базе 1С хранятся контактные данные, история обращений и взаиморасчетов. Вырос уровень клиентского сервиса, появилась возможность запуска дисконтной системы для постоянных заказчиков.

Важное изменение: автосервис стал выполнять больше число заказов, не расширяя штат сотрудников. Причина — эффективная загрузка ремонтной зоны и проработка мотивации персонала. В рабочую базу 1С занесены нормы на выполнение каждой операции, планирование и определение времени работ ведется с учетом этой информации. Сократились случаи простоев. Для автомехаников появился удобный инструмент отражения хода и результатов работ — документ «Заказ-наряд», а для руководства отчеты в «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», помогающие держать руку на пульсе, анализировать и влиять на показатель экономической деятельности.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru