1c-crm-red
Магазин стройматериалов повышает объем продаж с помощью «1С:Управление торговлей 8»
9 марта 2022

Магазин стройматериалов повышает объем продаж с помощью «1С:Управление торговлей 8»

ИП Поднебесный Даниил Тоаевич занимается торговлей стройматериалами. Учет в магазине ведется с помощью прикладного решения «1С:Управление торговлей 8». Это позволяет быстро обрабатывать заказы покупателей, контролировать поставки, оптимизировать управление складом.

ИП Поднебесный Даниил Тоаевич занимается торговлей стройматериалами.

Для повышения эффективности управления торговой деятельностью, увеличения объема продаж руководство магазина решило автоматизировать управленческий учет. Необходимо было оптимизировать товародвижение, обеспечить контроль поставок стройматериалов, ускорить обработку заказов. Требовалось повысить достоверность и оперативность получения аналитической отчетности.

В качестве партнера по внедрению программного обеспечения был выбран «1С-Рарус», имеющий большой опыт работы с торговыми предприятиями. Специалисты «1С-Раруса» изучили бизнес-процессы в магазине и предложили использовать решение «1С:Управление торговлей 8». Эксперты «1С-Рарус» выполнили настройку программного обеспечения, провели обучение персонала работе в системе.

Результаты проекта внедрения 1С Управление торговлей

  • Автоматизированы все контуры учета: товародвижение, закупки, склад, продажи. Это позволило создать единое информационное пространство, в котором консолидируется вся информации по компании. В распоряжении сотрудников полные и достоверные данные для принятия управленческих решений.

  • Заказы обрабатываются быстрее. Менеджеры магазина ведут переговоры с клиентами, назначают встречи и звонки, отправляют коммерческие предложения- вся информация о договоренностях содержится в единой информационной базе. Появилась возможность отслеживать процент закрытых сделок, анализировать причины отказов, оценивать лояльность клиентов и работу менеджеров.

  • Оформляются заказы поставщикам. Для этого в программе определяется потребность в товарах, есть информация о недостающих товарах и комментарий, что пора заказать. Появилась возможность автоматически фильтровать поставщиков по разным показателям: ценам, срок поставки,- выбирать выгодные условия закупок. В результате использования этой подсистемы сократились расходы на закупки.

  • Контролируются складские запасы. Существенно снижены временные затраты на проведение инвентаризации.

  • Полученные данные позволяют эффективно управлять торговлей и увеличивать объем продаж.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
3
Города клиентов:
Лесной городок, Одинцовский р-н, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru