1c-crm-red
«Кама-Грузовик» обслуживает клиентов в 2 раза быстрее с «Альфа-Авто»
15 марта 2022

«Кама-Грузовик» обслуживает клиентов в 2 раза быстрее с «Альфа-Авто»

Специалисты казанского филиала «1С-Рарус» завершили проект внедрения «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6» в ООО «Кама-Грузовик»: автоматизировали учет сервиса, настроили обмен между учетными системами компании, что позволило уменьшить время на обслуживание клиентов в 2 раза.


Компания «Кама-Грузовик» основана в 2016 году. За несколько лет открыты филиалы в России, Австрии, запущено собственное производство и получен статус официального дилера ПАО «КАМАЗ». Предприятие реализует технику на базе шасси КАМАЗ, оказывает услуги кредитования, страхования, лизинга.

Одно из направлений деятельности компании – сервисное обслуживание техники. Автотехцентр занимается предпродажной подготовкой, гарантийным обслуживанием, диагностикой и ремонтом. При сервисе работает магазин с оригинальными запчастями КАМАЗ. 

До проекта учет автотехцентра вели в бухгалтерской программе, которая не предусматривает создание заказ-нарядов для автосервиса. Дополнительно требовалось передавать данные о ремонтах в систему учета «1С:Гарантийное обслуживание автомобилей» («1С:ГОА»), разработанную ПАО «КАМАЗ». Перед «1С-Рарус» поставили несколько задач: перенести учет заказ-нарядов в специализированное решение, настроить обмены с 1С:ГОА и 1С:Бухгалтерией.

В качестве решения для автоматизации выбрали «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6».

Итоги проекта:

  • Выполнена первоначальная настройка «Альфа-Авто», загрузка данных из каталогов КАМАЗ, настроены отчеты и обмены с другими учетными программами. Всего автоматизировано 20 рабочих мест. Все сотрудники, работающие в системе, прошли обучение — это позволило быстро приступить к работе.

  • Разработан обмен заказ-нарядам между «Альфа-Авто» и  1С:ГОА, который проходит по расписанию – один раз в сутки. Добавлена возможность проверки заказ-наряда по обязательным полям и запрета на его выгрузку. Выгрузка позволяет своевременно передавать данные о поломках и неисправностях транспортных средств в ПАО «КАМАЗ», где эксперты анализируют и устраняют причины возникновения дефектов на производстве. 

  • Интегрирована функциональность бизнес-процессов в заказ-наряд. Доработка позволяет сотрудникам ставить задачи, привязывать их к заказ-наряду, контролировать выполнение.

  • Доработан документ «Расчет потребностей»: добавлена возможность  формировать отчет по товарам с остатком меньше минимального. В типовом решении в расчет попадали только те товары, которые продали в прошлом периоде. Доработка используется для планирования обеспечения запасами на основании нескольких периодов.

  • Настроен нетиповой обмен между «Альфа-Авто» и 1С:Бухгалтерией.

  • Добавлены собственные печатные формы «Заказ-наряда», «Акта приема-передачи полуприцепа», «Дефектовочной ведомости», «Заявки на ТО и ТР».

Работа над проектом началась в январе 2021 года. В данный момент специалисты «1С-Рарус» адаптируют «Альфа-Авто» под потребности компании. 


Офис:
1С-Рарус Казань
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Казань
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru