1c-crm-red
Ведение учета загрузки сотрудников СТО ООО «МИР ГРУЗОВИКОВ» с помощью «Альфа-Авто:Учет рабочего времени, редакция 6»
29 марта 2022

Ведение учета загрузки сотрудников СТО ООО «МИР ГРУЗОВИКОВ» с помощью «Альфа-Авто:Учет рабочего времени, редакция 6»

Автосервис ООО «МИР ГРУЗОВИКОВ» использует прикладное решение «Альфа-Авто:Учет рабочего времени, редакция 6» для детального учета рабочего времени персонала. Сотрудники СТО в любой момент получить информацию о запланированных работах и текущей выработке за месяц. Руководство получило инструмент для детального анализа трудозатрат персонала.

Компания ООО «МИР ГРУЗОВИКОВ» является авторизованной СТО Volvo и Renault.

Компания предлагает:

  • Услуги по ремонту, гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию грузовых автомобилей Volvo и Renault;

  • К реализации оригинальные запасные части Volvo и Renault;

  • Услуги по ремонту и обслуживанию прицепной техники;

  • К реализации запасные части для прицепной техники.

Для учета оперативной деятельности в компании ООО «МИР ГРУЗОВИКОВ» используется программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред 6». Возможности системы решено было расширить для детального учета рабочего времени персонала. Руководству компания была важна актуальная информация о текущей загрузки сотрудников для выстраивания схем мотивации и проработки возможности увеличения эффективности внутренних ресурсов.

Руководство «МИР ГРУЗОВИКОВ» обратились в «1С-Рарус», так как ранее уже успешно сотрудничали с этим партнером 1С. Для решения поставленной задач максимально подошла конфигурация «Альфа-Авто:Учет рабочего времени, редакция 6». Модуль встраивается в оперативный контур и обеспечивает единую информационную среду для работы.

Специалисты «1С-Рарус» установили информационную базу, подготовили ее для начала работы, провели знакомство сотрудников с принципами работы в системе.

Учет рабочего времени стал полностью прозрачный. Система показывает информацию по каждому сотруднику СТО, видны какие задачи решены, сколько фактического времени было на них затрачено. Ведется учет причин приостановки выполнения работы. Возможные причины анализируются и прорабатываются действия по их устранению.

В одном заказ-наряде фиксируется время нескольких работ, выполняемых разными исполнителями.

Сотрудники автосервиса в любой момент получить информацию о запланированных работах и текущей выработке за месяц. Руководство получило инструмент для детального анализа трудозатрат персонала, на основе этих данных выстраиваются мотивационные схемы, прорабатываются причины простоев. Заинтересованность персонала после внедрения системы стала выше.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Верхняя Подстепновка п, Волжский р-н, Самарская обл
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru