Компьютерный сервис «SEVEN COMP» использует в своей работе программное решение «1С:Управление сервисным центром». Программа помогает управлять заказами клиентов, вести учет техники и управлять ремонтными работами. Внедрить решение помог «1С-Рарус».
Компания «SEVEN COMP» (Юридическое лицо ИП Эльтухов Артем Анатольевич) занимается ремонтом компьютеров, мобильных телефонов, установкой программного обеспечения.
Сервису требовалась система учета, позволяющая ускорить обработку заявок клиентов, обеспечивающая ведение учета техники и запчастей. Система учета должна была так же реализовать контроль работы и сроков выполнения заказов.
Руководство компании обратилось в «1С-Рарус» для подбора решения по автоматизации бизнеса. Специалисты «1С-Рарус» изучили рабочие процессы компьютерного сервиса и рекомендовали использовать программный продукт «1С:Управление сервисным центром». Решение позволяет автоматизировать прием заказов на ремонт, вести учет работ и анализировать деятельность сервиса. Программисты «1С-Рарус» помогли установить решение в офисе сервиса, провели обучение сотрудников работе в программе.
Результаты проекта
- Настроен учет заказов. С каждым клиентом заключается договор, в котором фиксируются условия и график обслуживания, платежный календарь.
-
Добавлены метрики для оценки качества обслуживания. Это помогает выявлять удовлетворенность клиентов, находить новые точки роста и улучшать работу сервиса.
-
Настроен учет работ. Ведется учет стационарных и выездных ремонтных работ. Контролируются сроки выполнения. Оформляется гарантия на оказанные услуги.
-
Внедрен учет техники и запчастей. Решение позволяет оперативно проверить наличие запчастей на складе, определиться со сроками поставки и назначить дату завершения работ. Ведется учет подменной техники. В программе оформляется поступление и реализация запчастей и материалов для ремонта.
-
Организован контроль загрузки мастеров. В программе формируется рабочий график, контролируется фактическое отработанное время и простои. На основе данных о рабочем времени ведется расчет заработной платы.
-
Обеспечен учет оплаты заказов. Ведется учет предоплаты и постоплаты, оформляются чеки. Организован контроль кассовой смены: открытие, закрытие, формирование отчетов.
Сотрудничество компаний продолжается, заключен договор сопровождения 1С Управление сервисным центром в рамках ИТС.