Для автоматизации оперативного учета в компании «Hyundai Sharg Motors» используется программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». В результате достигнуты цели по сокращению времени на подготовку документов, увеличено число успешных сделок.
«Hyundai Sharg Motors» — официальный дилер Hyundai в г Баку. Компания продает новые машины и автомобилей с пробегом, занимается техническим сопровождением машин на протяжении всего срока эксплуатации.
Автомобили марки Hyundai популярны в Азербайджане, поэтому число клиентов «Hyundai Sharg Motors» активно растет. Для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов руководство Компании решило модернизировать учетные инструменты. Цель: обеспечить минимальное время ожидания заказчиками поиска информации и подготовки документов, максимально полно собирать и хранить информацию по клиентам, увеличить процент успешных сделок.
В реализации поставленных целей помогли представители партнера 1С -«1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» удаленно провели переговоры и продемонстрировали возможности программного решения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП».
Внедрение выполнялось совместно с IT-подразделением «Hyundai Sharg Motors» при поддержке и консультационным сопровождением проектной команды «1С-Рарус».
Итоги автоматизации на базе «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП»:
-
В 2 раза ускорился процесс оформления продажи автомобиля, потому что в программе информация о покупателе вводится один раз, а далее автоматически используется в документах. Исключена необходимость дублирования записей;
-
Создано единое информационное пространство для хранения контактной информации и документов по каждому покупателю;
-
Организован учет деятельности ремонтной зоны. Ведение заказ-нарядов дало возможность отследить на какой стадии готовности находится автомобиль, посмотреть историю предыдущих обращений;
-
Реализован мониторинг цен для создания лучших предложений на рынке услуг;
-
Создан электронный прайс-лист. Изменение цен легко задается и рассчитывается в 1С автоматически;
-
Повысилась лояльность покупателей, стало больше положительных отзывов, повторных обращений и новых клиентов, обратившихся по рекомендации, число успешных сделок стало увеличиваться;
-
Гибкий механизм отчетов в информационной базе помогает руководству проанализировать бизнес-процессы предприятия и выстроить стратегию дальнейшего развития.