Завершено внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании ООО «ТПО ГИДРОПРОЕКТ». Предприятие получило современный инструмент управления процессом продажи и выстраивания взаимоотношениями с заказчиками.
ООО «ТПО ГИДРОПРОЕКТ» занимается оптовой торговлей изделиями из древесины и строительными материалами.
Компания постоянно расширяет перечень поставляемой номенклатуры, стараясь обеспечить максимальное число заказчиков требуемой продукцией, при этом учитывать индивидуальные особенности каждого клиента.
Возможностей учетной программы стало не хватать, чтобы обеспечить ответственный подход к работе, много информации заносилось вручную, а планирование переговоров и встреч с заказчиками велось в личных ежедневниках и файлах менеджеров. Чтобы понять, какие продажи ожидаются в ближайшей перспективе, нужно было опрашивать сотрудников и консолидировать информацию.
С помощью проектной команды «1С-Рарус» в ООО «ТПО ГИДРОПРОЕКТ» выполнено внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Цель проекта: упорядочить работу с клиентской базой и повысить эффективность взаимодействия с заказчиками.
Выполнены работы по настройке информационной базы: настроены параметры учетной политики, произведена настройка интерфейсов и отчетов, для сотрудников проведены ознакомительные семинары по принципам работы с новой информационной системой.
В результате:
-
Структурирована информация по заказчикам, собраны в едином информационном пространстве контактные данные, документы и договора;
-
Планирование взаимодействий перенесено в 1С, теперь наглядна и контролируема информация с кем ведутся переговоры, и на какой стадии они находятся;
-
Сократилось время обработки входящих запросов и подготовки коммерческих предложений;
-
Автоматизированы ручные операции, исключено дублирование информации. Менеджеры больше времени уделяют работе с клиентами, а не с документами и отчетами;
-
Сократился «отвал» клиентов по причинам «забыли перезвонить» или «не выполнили договоренности». Вырос объем продаж и прибыль компании;
-
Управленческая отчетность формируется автоматически и содержит достоверную информацию для принятия решений.