1c-crm-red
«АВТОСПЕЦ» развивает бизнес с «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»
14 апреля 2022

«АВТОСПЕЦ» развивает бизнес с «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»

ООО «АВТОСПЕЦ» для автоматизации оперативного учета использует программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» . В результате внедрения новой системы учета сократились простои в работе автосервиса, увеличился объем продаваемых запчастей.
ООО «АВТОСПЕЦ» — техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей в Москве.

Для эффективной работы бизнеса компании требовалось программное обеспечение с возможностью ведения учета по работам и продажам запчастей. Изучив предложения на рынке и отзывы пользователей, выбрано решение 1С «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», а в качестве поставщика — интегратора компания «1С-Рарус».

В ходе внедрения информационной системы решены следующие задачи:

  • Отцифрована информация о клиентах и поставщиках компании;

  • Настроены параметры учета в соответствии и принятыми управленческими решениями;

  • Пользователям презентован процесс оформления документов в программе, отражающий их оперативную работу;

  • Перенесен учет товаров и расчет цен из бумажных носителей и электронных таблиц в информационную систему;

  • Выполнены настройки аналитических отчетов с учетом пожеланий руководителей и собственника компании.

Работы по внедрению «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» выполнены удаленно. Информационная система объединила работу менеджеров по продажам, диспетчеров, автомехаников, кладовщика, сотрудников отдела закупок и менеджмент компании-заказчика.

В результате внедрения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» компания ООО «АВТОСПЕЦ» получила следующие преимущества:

  • Сокращение трудозатрат на ведение учета на 50%;

  • Уменьшение времени подготовки документов на 20%;

  • Рос продаж запчастей и авто аксессуаров на 7-10%;

  • Увеличение оборачиваемости склада на 20%;

  • Сокращение расходов на 15%;

  • Минимизация простоев ремонтной зоны;

  • Повышение заинтересованности персонала в улучшение качества и объема выполняемых работ.

Задачи автоматизации успешно решены, проект перешел в стадию сопровождения информационной системы и консультационную поддержку пользователей.



Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru