ООО «АВТОСПЕЦ» для автоматизации оперативного учета использует программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» . В результате внедрения новой системы учета сократились простои в работе автосервиса, увеличился объем продаваемых запчастей.
Для эффективной работы бизнеса компании требовалось программное обеспечение с возможностью ведения учета по работам и продажам запчастей. Изучив предложения на рынке и отзывы пользователей, выбрано решение 1С «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», а в качестве поставщика — интегратора компания «1С-Рарус».
В ходе внедрения информационной системы решены следующие задачи:
-
Отцифрована информация о клиентах и поставщиках компании;
-
Настроены параметры учета в соответствии и принятыми управленческими решениями;
-
Пользователям презентован процесс оформления документов в программе, отражающий их оперативную работу;
-
Перенесен учет товаров и расчет цен из бумажных носителей и электронных таблиц в информационную систему;
-
Выполнены настройки аналитических отчетов с учетом пожеланий руководителей и собственника компании.
Работы по внедрению «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» выполнены удаленно. Информационная система объединила работу менеджеров по продажам, диспетчеров, автомехаников, кладовщика, сотрудников отдела закупок и менеджмент компании-заказчика.
В результате внедрения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» компания ООО «АВТОСПЕЦ» получила следующие преимущества:
-
Сокращение трудозатрат на ведение учета на 50%;
-
Уменьшение времени подготовки документов на 20%;
-
Рос продаж запчастей и авто аксессуаров на 7-10%;
-
Увеличение оборачиваемости склада на 20%;
-
Сокращение расходов на 15%;
-
Минимизация простоев ремонтной зоны;
-
Повышение заинтересованности персонала в улучшение качества и объема выполняемых работ.
Задачи автоматизации успешно решены, проект перешел в стадию сопровождения информационной системы и консультационную поддержку пользователей.