Для учета торговых операций и работы с клиентской базой на предприятии ООО «ЗАВОД № 423» выполнено внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Создана единая среда для оформления и контроля продаж, упрощена закупка товаров, обеспечена прозрачность складских остатков.
ООО "ЗАВОД № 423" занимается производством пресс-форм, штампов, литьем изделий из пластмасс, механообработкой. Работает с 2002 года. Производственные площади предприятия находятся в г. Богородицке Тульской области и занимают площадь в 5000 кв. метров. География поставок – территория России.
Для управления процессом продаж и организации структурированной работы с клиентской базой руководством ООО "ЗАВОД № 423" принято решение о внедрении CRM-системы. Цель проекта: повышение продаж за счет выстраивания долгосрочных взаимоотношений с заказчиками, качественная обработка входящих запросов.
Решением поставленных задач стало внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». С выбором информационной системы помогли специалисты компании «1С-Рарус».
Проект реализован удаленно, выполнены следующие этапы:
-
Подготовка информационной базы (настройка параметров учета, прав и ролей);
-
Установка информационной базы на рабочие компьютеры пользователей и загрузка элементов справочников и начальных остатков;
-
Проведено обучение сотрудников.
Итоги внедрения:
-
Информация о продажах консолидируется в «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и обновляется в режиме реального времени. Выросла скорость обработки заявок за счет удобства получения информации о складских остатках, планируемых объемах производства;
-
Стало возможным контролировать работу по каждому клиенту и понимать, на какой стадии находятся переговоры и вероятность их завершения успешной продажей. Отмечается рост повторных обращений и продаж;
-
Актуальная информация о складских остатках и заказанных покупателями товарах позволяет сотруднику отдела закупок оперативно оценивать потребность в товарах, планировать поставки и формировать заказы поставщикам. Это помогает поддерживать необходимый запас востребованных товаров;
-
Возможность аналитического анализа работы предприятия, реализованная в программе, помогает руководству завода эффективно управлять ценообразованием, контролировать расходы и рентабельность компании.