XV

Конференция 1С-Рарус для корпоративных клиентов

14 – 18 октября 2022 года

Сочи, Красная поляна

Сочи, Красная поляна, Radisson Rosa Khutor 5*

При участии руководителей подразделений фирмы «1С»
и профессора МШУ Сколково Андрея Шишакова

Подробнее
Спикеры конференции
1c-crm-red
«ЗАВОД № 423» эффективно управляет продажами с «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
20 апреля 2022

«ЗАВОД № 423» эффективно управляет продажами с «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Для учета торговых операций и работы с клиентской базой на предприятии ООО «ЗАВОД № 423» выполнено внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Создана единая среда для оформления и контроля продаж, упрощена закупка товаров, обеспечена прозрачность складских остатков.


ООО "ЗАВОД № 423" занимается производством пресс-форм, штампов, литьем изделий из пластмасс, механообработкой. Работает с 2002 года.  Производственные площади предприятия находятся в г. Богородицке Тульской области и занимают площадь в 5000 кв. метров. География поставок – территория России.

Для управления процессом продаж и организации структурированной работы с клиентской базой руководством ООО "ЗАВОД № 423" принято решение о внедрении CRM-системы. Цель проекта: повышение продаж за счет выстраивания долгосрочных взаимоотношений с заказчиками, качественная обработка входящих запросов.

Решением поставленных задач стало внедрение программного продукта  «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». С выбором информационной системы помогли специалисты компании «1С-Рарус».

Проект реализован удаленно, выполнены следующие этапы:

  • Подготовка информационной базы (настройка параметров учета, прав и ролей);

  • Установка информационной базы на рабочие компьютеры пользователей и загрузка элементов справочников и начальных остатков;

  • Проведено обучение сотрудников.

Итоги внедрения:

  • Информация о продажах консолидируется в «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и обновляется в режиме реального времени. Выросла скорость обработки заявок за счет удобства получения информации о складских остатках, планируемых объемах производства;

  • Стало возможным контролировать работу по каждому клиенту и понимать, на какой стадии находятся переговоры и вероятность их завершения успешной продажей. Отмечается рост повторных обращений и продаж;

  • Актуальная информация о складских остатках и заказанных покупателями товарах позволяет сотруднику отдела закупок оперативно оценивать потребность в товарах, планировать поставки и формировать заказы поставщикам. Это помогает поддерживать необходимый запас востребованных товаров;

  • Возможность аналитического анализа работы предприятия, реализованная в программе, помогает руководству завода эффективно управлять ценообразованием, контролировать расходы и рентабельность компании.

   

 

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru