ООО «ИРБИС» предлагает автомобили марки KIA, как новые, так и с пробегом. Компания так же занимается ремонтом и сервисным обслуживанием.
Весной 2022 года руководство автосалона распорядилось выполнить работы по автоматизации бизнес-процессов компании.
Предпосылки проекта по автоматизации
До начала проекта отражение операций по продаже автомобилей и выполнении работ происходило в разных информационных базах, с присущими для подобной архитектуры проблемами — несоответствием НСИ, дублирование информации, путаницей и ошибками. Управленческая отчетность формировалась вручную в электронных таблицах Excel и содержала зачастую уже неактуальные показатели.
Выбор программного обеспечения
Договор сотрудничества заключили с компанией «1С-Рарус». Основой для построения системы учета взята разработка выбранного партнера — решение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Контур автоматизации охватил работу отдела продаж, закупок, сервисный центр и склад. Всего 20 сотрудников ООО «ИРБИС».
Для автоматизации использован типовой функционал, пожелания и настройки выполнены внутренними механизмами системы, благодаря чему сохранена простота дальнейшей поддержки программы.
Результаты автоматизации
-
Вместо нескольких файлов и баз используется одно информационное пространство «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП», приведены к единому стандарту справочники и бизнес-процессы;
-
На поиск клиента уходит не более 5-10 секунд. Заказчикам не приходится долго ждать идентификации;
-
Подготовка документов по продаже занимает в 2 раза меньше времени и не допускает ошибок;
-
Увеличились продажи дополнительного оборудования и аксессуаров, так как менеджеры сразу видят, что будет полезно покупателям, и рекомендуют к покупке;
-
Формирование управленческих отчетов происходит в режиме реального времени и не требует дополнительного времени персонала.