1c-crm-red
Автосалон «ИРБИС» повышает лояльность клиентов с «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти»
2 июня 2022

Автосалон «ИРБИС» повышает лояльность клиентов с «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти»

Автоматизация учета в автосалоне ООО «ИРБИС» выполнена с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Компания получила единую информационную базу для быстрой и эффективной работы с заказчиками.

ООО «ИРБИС» предлагает автомобили марки KIA, как новые, так и с пробегом. Компания так же занимается ремонтом и сервисным обслуживанием.

Весной 2022 года руководство автосалона распорядилось выполнить работы по автоматизации бизнес-процессов компании.

Предпосылки проекта по автоматизации

До начала проекта отражение операций по продаже автомобилей и выполнении работ происходило в разных информационных базах, с присущими для подобной архитектуры проблемами — несоответствием НСИ, дублирование информации, путаницей и ошибками. Управленческая отчетность формировалась вручную в электронных таблицах Excel и содержала зачастую уже неактуальные показатели.

Выбор программного обеспечения

Договор сотрудничества заключили с компанией «1С-Рарус». Основой для построения системы учета взята разработка выбранного партнера — решение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Контур автоматизации охватил работу отдела продаж, закупок, сервисный центр и склад. Всего 20 сотрудников ООО «ИРБИС».

Для автоматизации использован типовой функционал, пожелания и настройки выполнены внутренними механизмами системы, благодаря чему сохранена простота дальнейшей поддержки программы.

Результаты автоматизации

  • Вместо нескольких файлов и баз используется одно информационное пространство «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП», приведены к единому стандарту справочники и бизнес-процессы;

  • На поиск клиента уходит не более 5-10 секунд. Заказчикам не приходится долго ждать идентификации;

  • Подготовка документов по продаже занимает в 2 раза меньше времени и не допускает ошибок;

  • Увеличились продажи дополнительного оборудования и аксессуаров, так как менеджеры сразу видят, что будет полезно покупателям, и рекомендуют к покупке;

  • Формирование управленческих отчетов происходит в режиме реального времени и не требует дополнительного времени персонала.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Санкт-Петербург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru